Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Абонент может иметь различные номера в различных планах нумерации, при этом при прохождении вызова через префикс смены плана нумерации абоненту автоматически подменен номер CgPN на его номер в соответствующем плане нумерации, например:
Абонент имеет внутреннюю короткую нумерацию, соответственно он регистрируется на шлюзе под коротким номером, при выходе на внешнюю сеть каждому такому абоненту необходимо подставлять в качестве CgPN свой номер в международном формате. Выход на внешнюю сеть осуществляется через префикс 9.
Для решения данной задач необходимо активировать в разделе «Системные параметры» 2 плана нумерации, создать на шлюзе список абонентов с короткой нумерацией, в настройке «Дополнительные номера» в поле «План нумерации # для каждого абонента указать его внешний номер. В плане нумерации 1 должен быть создан префикс выхода на внешнюю сеть, в плане нумерации 0 должен быть создан префикс «(9x.)» с типом «смена плана нумерации», который будет переходить на план нумерации 1. При наборе абонентом полного номера, в начале которого будет стоять 9, вызов пройдет по префиксу «Смена плана нумерации», при попадании в план нумерации 1 ему автоматически будет произведена подмена номера CgPN на его внешний номер.

План нумерации # 0-16 – дополнительный номер абонента в соответствующем плане нумерации.

Управление ДВО.

В данном разделе конфигурируются настройки ДВО для абонентов.
Услугами ДВО обеспечивается каждый абонент, но для пользования конкретной услугой необходимо ее подключение у оператора. Оператор может создать план обслуживания из нескольких функций ДВО, для этого в разделе Конфигурация абонентов устанавливаются флаг «Использовать ДВО» и флаги напротив необходимых функций ДВО.
Абонент может управлять состоянием услуг со своего телефонного аппарата. Доступны следующие функции:

  • активация услуги – активация и введение дополнительных данных;
  • проверка услуги;
  • отмена услуги – выключение услуги;

После ввода кода активации или отмены услуги абонент может услышать либо сигнал «Подтверждение» (3 коротких сигнала), либо сигнал «Занято» (периодичный сигнал с длительностью сигнал/пауза – 0.35/0.35с). Сигнал «Подтверждение» говорит о том, что услуга успешно активирована или отменена, сигнал «Занято» – о том, что абоненту не подключена данная услуга.

После ввода кода проверки услуги абонент может услышать либо сигнал «Ответ станции» (непрерывный сигнал), либо сигнал «Занято». Сигнал «Ответ станции» говорит о том, что услуга включена и активирована у абонента, сигнал «Занято» – о том, что либо услуга выключена, либо абоненту не подключена данная услуга.

В меню отображаются только те номера, для которых установлен флаг «Использовать ДВО» в меню "Конфигурация" (см. выше).

Image Removed 

При нажатии клавиши Image Removed на экран выводится окно с вкладками Номера и Белый список:

Image Removed

Номера

  • Номер для безусловной переадресации – номер телефона для услуги безусловной переадресации;
  • Номер для переадресации по занятости – номер телефона для услуги переадресации по занятости;
  • Номер для переадресации по неответу – номер телефона для услуги переадресации по неответу;
  • Номер для переадресации по недоступности – номер телефона для услуги переадресации по недоступности.
  • Пароль – пароль длиной от 4 до 8 цифр для доступа к услуге ограничения связи по паролю;
  • Активация пароля – при установленном флаге пароль активирован и ограничения исходящей связи сняты;
  • Активация автоответа - при установленном флаге активируется функция автоответа;
  • Переадресация по времени - Выбор расписания производится из заранее составленных графиков в разделе Переадресация по времени;

Белый список

На этой вкладке можно активировать услугу "Не беспокоить" и задать белый список номеров, которые могут осуществлять вызов на абонента, несмотря на запрет:

Image Removed

Подробное описание работы и конфигурирования услуг ДВО см. в "Работа с услугами ДВО".