...
- Данная услуга ДВО доступна на ТА под управлением системного ПО с версией 17.1.11.1.5717 и выше.
- Для того, чтобы данная услуга ДВО была доступна на конкретном ТА, администратор системы должен её активировать в web-интерфейсе системы (Устройство 1 "CSPGdevice#00"->Полка->выбрать карту SFT, к порту которой подключён конкретный ТА->Многоканальность).
Описание.
- На ТА запрограммировать несколько клавиш с BLF, условно называемых "LINE_1", "LINE_2", "LINE_3" и т. д. ;
- При поступлении входящего вызова на этот ТА звучит сигнал вызова, начинает мигать клавиша SPKR и одна из запрограммированных клавиш "LINE_X", вызываемый абонент отвечает на вызов;
- Во время соединения на аппарат поступает второй вызов, при этом на аппарате начинает мигать другая клавиша "LINE_Y". Абонент, нажав на эту мигающую клавишу "LINE_Y", отвечает на второй вызов, при этом первый разговор переходит в режим удержания (первая клавиша "LINE_X" начинает мигать);
- Далее, абонент может переключаться между имеющимися соединениями нажатиями соответствующих клавиш "LINE_X" или "LINE_Y";
- При поступлении следующего вызова алгоритм такой же, только уже с тремя соединениями ("LINE_X", "LINE_Y" и "LINE_Z"). И так далее.
Примечания.
Номер линии должен быть уникальным для каждой кнопки, и нигде больше он не используется. Достаточно использовать очевидную нумерацию 1,2,3....
Две кнопки с одним номером линии работать будут идентично, но смысла в этом никакого нет, кроме расхода ресурсов и лишней индикации на панели.
Виртуальные линии у каждого абонента свои, доступ к ним только индивидуальный с конкретного аппарата (в отличие от кнопок линий босс-группы).
Предельное количество виртуальных линий (кнопок) - ограничено только здравым смыслом и количеством доступных кнопок на аппарате и консолях. Отдельно его назначать нигде не нужно: сколько кнопок назначено - столько и будет доступно "линий".
Линии занимаются всегда с первой свободной по возрастанию номера линии. Если количество поступивших вызовов превышает количество назначенных на аппарате линий - "излишние" вызовы обрабатываются обычным образом (без использования сервиса и без выделения линии).
Если у абонента уже есть прямая кнопка - ему также "на общих основаниях" назначается и виртуальная линия, и кнопки работают идентично. На мой взгляд это неправильно. Виртуальные линии должны быть "динамическим расширением" (для временного поселения "случайных" абонентов) к уже имеющимся кнопкам прямых абонентов (часто используемых, "имеющих постоянную прописку").
В нынешней реализации кнопки виртуальных линий будут чаще всего заняты постоянными абонентами и временные не получат ничего.