Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Услуга предоставляет возможность прослушивания звукового голосового тракта другого абонентского порта системы, находящегося в любом режиме (кроме режима "не подключен"), без влияния на режим работы этого порта и без индикации на прослушиваемом аппарате. Режим может использоваться в технологических целях (контроль переговоров в опасной или шумной зоне, обучение стажеров), в целях внутренней безопасности предприятия и тому подобное.


Важно!
Услуга «Прослушивание обстановки» для конкретного ТА должна быть разрешена в системе администратором сети.


Услугу можно активировать ниже описанными способами:

  • если код *182 и номер прослушиваемого абонента запрограммировать на клавиши вашего ТА (будет удобно, если для прослушиваемого абонента это будет клавиша с функцией BLF) и затем при необходимости последовательно нажать эти клавиши;
  • если код *182 и номер прослушиваемого абонента запрограммировать на одну клавишу и затем при необходимости нажать эту клавишу;
  • ввести вручную с клавиатуры ТА код функции в выше указанном формате.

После нажатия клавиш Ваш телефонный аппарат перейдёт в режим «тихого» прослушивания через трубку или спикерфон, а также при этом на «Прослушивание обстановки». Сразу после активации этой функции на дисплее вашего аппарата появится текстовое сообщение "ROOM MONITOR XXXX" ("Прослушивание XXXX") и включится индикатор клавиши с кодом функции. Во . Функцию «Прослушивание обстановки» можно использовать как через трубку, так и через спикерфон ТА.

Во время прослушивания можно нажать запрограммированную клавишу с  функцией Вторжение и подключиться к текущему разговору прослушиваемого абонента с переходом в режим Конференция (3_WAY_CONF).

Для выхода из этого режима нужно: положить трубку или нажать клавишу спикерфона, или нажать клавишу Вторжение, или нажать клавишу с кодом *182 для прослушивания другого порта.

...

Системный аппарат с активным режим ROOM_MONITOR находится в состоянии "занят" и по умолчанию не может принимать входящие вызовы. О возможность приёма нового вызова следует узнать у администратора сети.Важно!
Услуга «Прослушивание» для конкретного ТА должна быть разрешена в системе администратором сети.