...
где <Номер виртуальной линии> - номер, присваиваемый конкретной линии, из списка доступных данному абоненту, при программировании клавиши ТА порядковый номер (значения - 0...999).
Важно!
Данная услуга ДВО доступна на ТА под управлением системного ПО версии 17.1.11.1.5718 и выше.
...
- установить для этого ТА режим "Продвинутый", который активирует индикаторы на программируемых клавишах (Устройство 1 "CSPGdevice#00"->Полка->выбрать карту SFT, к порту которой подключён конкретный ТА->таблица "Установить параметры порта", выбрать нужный номер ТА, ячейка в столбце "Продвинутый");
- установить для данного ТА режим "Многоканальность" (Устройство 1 "CSPGdevice#00"->Полка->выбрать карту SFT, к порту которой подключён конкретный ТА->таблица, раздел "Аппарат", строка "Многоканальность"),
- и там же включить опцию "Обработка текущего вызова при новом вызове". Если данная опция будет выключена (режим "Off"), то при принятии следующего вызова предыдущий разговор будет отбиваться, а не переходить в режим удержания.
Описание.
...
Описание
Сервис Виртуальная линия позволяет динамически закреплять активные вызовы за заранее запрограммированными клавишами и в дальнейшем управлять этими вызовами.
Для удобства работы на ТА рекомендуется запрограммировать несколько клавиш условно называемых Линия 1, Линия 2, Линия 3 и так далее.
Индикаторы запрограммированных клавиш виртуальных линий отображают статусы вызовов (нет вызова - не горит, поступает вызов - частое мигание, закреплён активный вызов - постоянно горит, закреплённый вызов на удержании - медленно мигает).
Данный сервис включен для всех ТА по умолчанию.
Алгоритм работы для входящих вызовов
- При поступлении входящего вызова на этот ТА звучит сигнал вызова, начинают часто мигать индикаторы клавиши клавиши SPKR, LINE и и одной из запрограммированных клавиш LINE_X Линия с наименьшим номером виртуальной линии (например, Линия 1). Далее, вызываемый абонент отвечает на вызов и , при этом индикаторы клавиш SPKR (при условии что трубка не снята), LINE и LINE_X горят постоянно; и Линия 1 переходят в режим постоянного включения.
- Во время соединения на аппарат поступает второй вызов, при этом на аппарате начинает часто мигать клавиша LINE и и другая клавиша LINE_YЛиния, имеющая номер следующий по возрастанию номер после номера LINE_XЛиния 1 (например, Линия 2). Абонент, нажав на эту мигающую клавишу LINE_Y или LINE Линия 2, отвечает на второй вызов, при этом первый разговор переходит в режим удержания (индикатор первой клавиши LINE_X переходит Линия 1 переходит в режим медленного мигания);.
Если при поступлении второго вызова абонент нажмёт клавишу LINE, то первый разговор отобьётся.
- Далее, абонент может переключаться между имеющимися соединениями нажатиями соответствующих клавиш "LINE_X" или "LINE_Y"; Линия 1 или Линия 2.
- При поступлении следующего вызова алгоритм такой же, только уже с тремя соединениями ("LINE_X", "LINE_Y" и "LINE_Z"Линия 1, Линия 2 и Линия 3). И так далее.
Алгоритм работы для исходящих вызовов
Примечания.При совершении исходящего вызова занимается свободная виртуальная линия с наименьшим порядковым номером. По аналогии с алгоритмом для входящих вызовов абонент может переключаться между имеющимися соединениями нажатиями соответствующих клавиш виртуальных линий.
Примечания
- Номер виртуальной линии должен быть уникальным для каждой программируемой клавиши. Достаточно использовать очевидную нумерацию 1, 2, 3 и так далее.
- Две клавиши с одним Номером виртуальной линии работать будут идентично.
- При закреплении за клавишей виртуальной линии разговор с абонентом, для которого на ТА уже имеется запрограммированная клавиша с его номером (клавиша прямого вызова), то индикация клавиш его прямого вызова и виртуальной линии будут работать синхронно.
- Виртуальные линии у каждого абонента свои - индивидуальные, - и доступ к ним возможен только индивидуальный с конкретного ТА.
- Предельное количество программируемых виртуальных линий отдельно назначать нигде не требуется - оно ограничено только системной доступностью для конкретного ТА, количеством доступных программируемых клавиш и здравым смыслом.
- Линии занимаются всегда с первой свободной и далее по возрастанию номера линии. Если количество поступивших вызовов превышает количество назначенных на аппарате линий, то "излишние" вызовы обрабатываются обычным образом - без использования сервиса и без выделения линииЕсли опция Обработка текущего вызова при новом вызове в настройках системного порта выключена, то при принятии или инициации следующего вызова предыдущий разговор будет отбиваться, а не переходить в режим удержания.
- Если в настройках порта отключен режим Многоканальность, то абонент сможет воспользоваться несколькими Виртуальными линиями только для исходящей связи, для входящей связи будет доступна только одна линия. Т.е. если на ТА в текущий момент времени есть хотя бы один действующий вызов (входящий или исходящий), то для нового входящего вызова линия будет занята.