Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

В данном разделе описывается расположение карт на полке и индивидуальные настройки каждого порт. , а также индивидуальная или групповая настройка/редактирование их портов.

Привязка карты к слоту возможна как в автоматическом (при первичной инициализации), так и в ручном режиме.

...

Справа отобразится активная ссылка с именем "устройство:  .полка:  .слот: " - это место расположения искомого порта. Нажав на эту ссылку открывается окно карты с искомым портом, в котором нужный порт будет выделен оранжевым цветом.

Окно настройки порта:

Индивидуальные настройки порта. Действуют только на данный аппарат. Опции могут быть изменены одновременно для всех портов выбранной платы через панель “групповых настроек”.



Якорь
Индивидуальная настройка порта
Индивидуальная настройка порта

Индивидуальная настройка и редактирование порта. Применяются только на выбранный порт (аппарат):

Image Added


Количество консолей расширения количество консолей на 40 дополнительных клавиш, возможно использование от 1 до 3 шт.

  • Прямой вызов (Hotline) - активирует услугу “прямая линия”, которая автоматически посылает вызов на номер, заданный следующим параметром, при снятии трубки или включении режима громкой связи. Вызов может активироваться немедленно, либо с задержкой. Во время отсчёта задержки абонент получает обычный сигнал готовности к набору и может набрать любой другой номер, при не наборе срабатывает вызов на номер “прямой линии”.

...

Опция используется в основном для шахтных телефонов, работающих через плату карту LEX.

  • Спецаппарат (Special terminal) - опция включает режим “специального терминала”, который обеспечивает применение к данному аппарату следующих функций: Walkie-talkie, прослушивание обстановки, автотестирование громкоговорителя.

Опция используется в основном для шахтных телефонов, работающих через плату карту LEX.

  • Оператор (Attendant)- режим “оператор”. Включенная опция разрешает выдачу абоненту дополнительной информации о собеседнике занятого разговором вызываемого абонента.
  • Ширина дисплея (LCD width) - ширина дисплея аппарата. Большинство аппаратов сообщают фактическую ширину дисплея, в этом случае должен использоваться режим “Auto”. Некоторые аппараты сообщают этот параметр некорректно. Если вывод на дисплей форматируется неправильно (часть информации отсутствует или часть дисплея не используется) – следует установить параметр на фактическую ширину дисплея подключенного аппарата.
  • 24-часовой формат времени (24-hour clock) - устанавливает 24-часовой формат отображения времени суток на дисплее в диапазоне 0:00 – 23:59. При выключенной опции используется 12-часовой формат AM/PM.
  • Русский язык (Russian language) - включает русскоязычные системные сообщения и названия функций на дисплее аппарата. Имена абонентов всегда отображаются так, как они записаны в конфигурации.
  • Заглавные русские буквы (Uppercase for Russian) - включает автоматический перевод строчных русских букв в заглавные для старых аппаратов, дисплей которых не поддерживает отображение строчных букв.
  • Индикация SAS (SAS Indication) - включает режим индикации “автономного режима” работы (потери связи шлюза с управляющим CSS).
  • Показывать номера в вызове (Show numbers in call) - включает отображение номеров абонентов на дисплее (при выключенной опции отображаются только имена абонентов).
  • Отображать время разговора (Show call duration) - включает постоянное отображение счётчика времени разговора на дисплее при каждом разговоре. Независимо от данной опции, вывод счётчика времени в текущем разговоре может быть включен или выключен нажатием Soft-кнопки с меткой Time.
  • Разъединение без сигнала (Disconnect without signal) - при включенной опции по окончанию вызова аппарат переводится в исходное состояние без выдачи тонального сигнала “разъединение”. Опция полезна при работе оператора с использованием микротелефонной гарнитуры и избавляет его от прослушивания сигнала “разъединение” после каждого разговора и от необходимости нажимать SPKR для отключения.

...

  • Reconnect on transfer cancel - опция включает автоматическое обратное подключение к первому абоненту при отказе второго абонента от передачи вызова.
  • Автовозврат при отказе от трансфера (Answer call waiting with XFER) - опция включает возможность оперативного ответа на новый вызов нажатием кнопки XFER, при этом текущее соединение переводится на удержание. При выключенной опции нажатие XFER в разговоре инициирует начало процедуры передачи текущего соединения, независимо от наличия новых входящих вызовов.
  • Телеконференция (Teleconference) - алгоритм работы данного абонента в роли инициатора телеконференции.
    • В режиме Dispatcher нажатием кнопки с номером абонента пользователь может оперативно подключать и отключать участников соединения. Управление микрофоном участников обычно не используется, но может быть доступно с помощью запрограммированной кнопки с кодом данной функции.
    • В режиме Operator нажатием кнопки с номером абонента пользователь может оперативно включать и выключать микрофон выбранного участника. Подключение и отключение участников выполняется через дополнительные кнопки с функциями “Добавить участника” и “Удалить участника”, либо по общему алгоритму добавления участника в конференцию.
  • Активировать сервис "Фоновая музыка" (Enable background music service) - разрешает абоненту использовать сервис “Фоновая музыка”.
  • Источник фоновой музыки (Background music source) - при разрешённой услуге позволяет назначить абоненту один из источников фоновой музыки, сконфигурированных в системе.
  • Усиление громкости при оповещении (Zone page gain power up) - усиление передачи с данного аппарата в режиме Zone page (“оповещение”)
  • Период автодозвона (Auto-redial period) - интервал между попытками автонабора номера при активированной услуге.
  • Попыток автодозвона (Auto-redial attempt) - предельное количество попыток автонабора, после которых работа услуги завершается автоматически.
  • PBX-профиль (PBX profile) - выбор профиля с настройками абонента
  • Ограничение времени разговора (Сall time limit) - опция включает ограничение времени разговора.
  • Библиотека (Library) - выбор для использования абонентом одной из библиотек, запрограммированных в системе.
  • Тип вызова (Call type) - тип вызова, посылаемый от данного абонента другим абонентам (значение Default использует стандартный тип вызова для каждого типа соединения).
  • Категория доступа (Access category) - категория доступа данного абонента. Системная таблица категорий определяет взаимные права доступа для всех абонентов и портов системы.



Якорь
Групповая настройка портов
Групповая настройка портов

Групповая настройка и редактирование портов. Для многопортовых карт абонентских и соединительных линий предусмотрена функция - групповое редактирование портов (версия ПО 17.1.11.2.ХХХХ и выше), т. е. настройка всех выше описанных опций может быть применена одновременно для всех или для группы портов выбранной карты.

Для группового редактирования всех портов карты нужно поставить галочку в первой ячейке таблицы:

Image Added

Для выбора некоторой группы портов нужно поставить галочки для этих портов:

 Image Added

Далее необходимо нажать на активную строку Установить параметры портов (выбрано: 0).

Появится окно с настраиваемыми параметрами порта:

Image Added

Если не отмечать галочками порты карты и сразу нажать на активную строку Установить параметры портов, то в появившемся окне

Image Added

для одновременной одинаковой настройки всех портов карты следует нажать клавишу "Да", после чего появится окно с настраиваемыми параметрами порта.

После выполнения всех необходимых настроек и их активации в нижней части таблицы настройки порта нужно нажать клавишу "Применить" и ко всей выбранной группе портов карты будет применена единая настройка.