...
- При поступлении входящего вызова на ТА звучит сигнал вызова, начинают часто мигать индикаторы клавиши SPKR, LINE и одной из запрограммированных клавиш Линия с наименьшим номером виртуальной линии (например, Линия 1). Далее, вызываемый абонент отвечает на вызов, при этом индикаторы клавиш SPKR (при условии что трубка не снята), LINE и Линия 1 переходят в режим постоянного включения.
- Во время соединения на аппарат поступает второй вызов, начинает часто мигать клавиша LINE и другая клавиша Линия, имеющая номер следующий по возрастанию после номера Линия 1 (например, Линия 2). Абонент, нажав на эту мигающую клавишу Линия 2 или LINE, отвечает на второй вызов, при этом первый разговор переходит в режим удержания (индикатор первой клавиши Линия 1 переходит в режим медленного мигания).
Если при поступлении второго вызова абонент нажмёт клавишу LINE, то первый разговор отобьётся.
- Далее, абонент может переключаться между имеющимися соединениями нажатиями соответствующих клавиш Линия 1 или Линия 2.
- При поступлении следующего вызова алгоритм такой же, только уже с тремя соединениями (Линия 1, Линия 2 и Линия 3). И так далее.
...
- Номер виртуальной линии должен быть уникальным для каждой программируемой клавиши. Достаточно использовать очевидную нумерацию 1, 2, 3 и так далее.
- Две клавиши с одним Номером виртуальной линии работать будут идентично.
- При закреплении за клавишей виртуальной линии разговор с абонентом, для которого на ТА уже имеется запрограммированная клавиша с его номером (клавиша прямого вызова), то индикация клавиш его прямого вызова и виртуальной линии будут работать синхронно.
- Виртуальные линии у каждого абонента свои - индивидуальные, - и доступ к ним возможен только индивидуальный с конкретного ТА.
- Если опция Обработка текущего вызова при новом вызове в настройках системного порта выключена, то при принятии или инициации следующего вызова предыдущий разговор будет отбиваться, а не переходить в режим удержания.
- Если в настройках порта отключен режим Многоканальность, то абонент сможет воспользоваться несколькими Виртуальными линиями только для исходящей связи, для входящей связи будет доступна только одна линия. Т.е. если на ТА в текущий момент времени есть хотя бы один действующий вызов (входящий или исходящий), то для нового входящего вызова линия будет занята.