На устройстве реализованы следующие услуги ДВО:
- Переадресация безусловная – активация услуги безусловной переадресации (CF Unconditional);
- Переадресация по занятости – активация услуги переадресации по занятости (CF Busy);
- Переадресация по неответу – активация услуги переадресации по неответу (CF No reply);
- Переадресация по недоступности – активация услуги переадресации по недоступности (CF Out Of Service);
- Удержание вызова (Call hold);
- Передача вызова – активация услуги передача вызова (Call Transfer);
- Трёхстороняя конференция (3Way).
- Перехват вызова (Call pickup);
- Конференцсвязь с последовательным сбором (CONF);
- Отключение конференции при разрыве инициатора – при установке этого флага конференция будет отключена, когда инициатор покинет конференцию. В противном случае конференция будет сохранена после отбоя инициатора и будет отключена только при выходе из неё последнего участника.
- Замена пароля (PWD);
- Ограничение исходящей связи (Out calls restrict);
- Исходящая связь по паролю (PWD ACT);
- Активация пароля (RBP);
- Не беспокоить (DND);
- Черный список (Blacklist);
- Следуй за мной (follow me)
- Следуй за мной (по неответу) (follow me no answer)
- Отмена всех услуг.
Функционал услуг ДВО становится доступен только после установления дополнительной лицензии SMG-VAS.
Для пользования услугами ДВО абонентом необходимо в настройках абонента установить флаг «Использовать ДВО».
Для активации определенной услуги ДВО необходимо в настройках абонента установить флаг напротив необходимой услуги в меню «Активация услуг ДВО».
Работа с услугами «Удержание вызова», «Передача вызова» и "Трёхсторонняя конференция".
Для работы с услугой «передача вызова» необходимо, чтобы сторона абонентского терминала поддерживала передачу FLASH по SIP методами SIP-INFO, RFC2833. На стороне абонентского терминала также необходима настройка передачи сигналов DTMF методами inband, SIP-INFO либо RFC2833, убедитесь, что аналогичный метод выбран в настройке абонентского SIP-профиля.
Пример настройки услуги «Передача вызова»
Абонент A звонит абоненту B, во время разговора абонент B может нажать FLASH и поставить абонента A на удержание, в это время абоненту A будет выдаваться сигнал «Музыка на удержании», а абонент B будет слышать сигнал «Ответ станции», в это время начинают работать таймауты набора номера абонента C, их значения указаны ниже. После набора номера и ответа абонента C возможны варианты:
Находясь в состоянии разговора с абонентом A, установить его на удержание с помощью короткого отбоя flash (R), дождаться сигнала «ответ станции» и набрать номер абонента С. После ответа абонента С возможно выполнение следующих операций:
- R 0 – отключение абонента, находящегося на удержании, соединение с абонентом, находившимся на связи;
- R 1 – отключение абонента, находящегося на связи, соединение с абонентом, находившимся на удержании;
- R 2 – переключение на другого абонента (смена абонента);
- R 3 – трёхсторонняя конференция;
- R 4 – передача вызова. Устанавливается разговорное соединение между абонентами А и С;
- отбой – передача вызова, устанавливается разговорное соединение между абонентами А и С.
Таймауты услуги «Передача вызова» – на текущий момент установлены только значения по умолчанию, конфигурирование данных таймаутов будет реализовано в следующих версиях ПО:
- таймаут набора первой цифры: 15 сек.;
- таймаут набора следующей цифры: 5сек.;
- таймаут выдачи сигнала «занято»: 60 сек.
Работа с услугой «Переадресация».
Конфигурирование услуги «переадресация вызова» может выполняться при помощи соответствующей настройки в web-конфигураторе в меню «SIP-абоненты»/«Управление ДВО»/«Выбор необходимого абонента» (раздел 0) либо при помощи управления услугами ДВО с телефонного аппарата (согласно РД-45), данный метод будет описан ниже.
Настройка ДВО с телефонного аппарата (согласно РД-45).
Абонент может сам себе установить и снять услугу при помощи набора определенных префиксов на своем телефонном аппарате. Префиксы услуги «переадресация» конфигурируются в плане нумерации (раздел 3.1.6 План нумерации), для этого необходимо добавить новый префикс со значением «Тип префикса»/«Префикс ДВО».
...
- таймаут переадресации по неответу – (CF No reply): 10сек;
- таймаут переадресация по недоступности (CF Out Of Service): 10 сек.
...
- Абонент активирует услугу набором 21, в ответ слышит сигнал «ответ станции».
- Проконтролировать подключение услуги можно, набрав #21. При подключенной услуге абонент услышит сигнал «ответ станции». При отключенной услуге абонент услышит сигнал «занято».
- Абонент задает номер для переадресации набором *21*222333444#, в ответ слышит сигнал «ответ станции».
- Проконтролировать, что услуга подключена на конкретный номер, можно, набрав *#21*222333444#. Если услуга подключена и набранный номер совпадает с ранее заданным, то абонент услышит сигнал «ответ станции». Если услуга не подключена или набранный номер не совпадает с ранее заданным, то абонент услышит сигнал «занято».
Для деактивации услуги абоненту необходимо набрать #21#.
- Конференцсвязь с последовательным сбором участников.
...
Использование |
|
...
- Перехват вызова.
...
Использование |
|
...
- Активация/деактивация пароля, исходящая связь по паролю.
...
Код-пароль – активация |
|
Код-пароль – деактивация |
|
Исходящая связь по паролю |
|
...
- Замена код-пароля.
...
Замена |
|
...
- Ограничение исходящей связи.
...
Заказ услуги |
|
Отмена услуги |
|
Контроль |
|
...
- Не беспокоить.
...
Заказ услуги |
|
Отмена услуги |
|
Контроль |
|
Добавить номер в белый список |
|
Удалить номер из белого списка |
|
- Черный список.
...
Заказ услуги |
|
Отмена услуги |
|
Контроль |
|
Добавить номер в чёрный список |
|
Удалить номер из чёрного списка |
|
- Услуга "Следуй за мной".
...
Активация услуги с временным ПИН-кодом, выполняется на локальном номере
...
*23*PIN#
...
Активация услуги без ПИН-кода, выполняется на локальном номере
...
*23#
...
Переадресация вызова с локального на удаленный телефон с временным ПИН-кодом, выполняется на удаленном номере
...
- 23 * PIN * ЛОКАЛЬНЫЙ_ТЕЛЕФОН #
...
Переадресация вызова с локального на удаленный телефон без ПИН-кода, выполняется на удаленном номере
...
- 23 ** ЛОКАЛЬНЫЙ_ТЕЛЕФОН#
...
Отмена переадресации вызова с локального на удаленный телефон без ПИН-кода, выполняется на удаленном номере
...
#23**ЛОКАЛЬНЫЙ_ТЕЛЕФОН#
...
Отмена переадресации вызова с локального на удаленный телефон с временным ПИН-кодом, выполняется на удаленном номере
...
Деактивация, выполняется на локальном номере
...
#23#
...
Просмотр состояния, выполняется на локальном номере
...
*#23#
...
- PIN - цифровой секретный код длиной от 4 до 12 символов;
- ЛОКАЛЬНЫЙ_ТЕЛЕФОН - номер телефона, с которого будут переадресовываться вызовы.
- Услуга "Следуй за мной (по неответу)".
...
Активация услуги с временным ПИН-кодом, выполняется на локальном номере
...
*25*PIN#
...
Активация услуги без ПИН-кода, выполняется на локальном номере
...
*25#
...
Переадресация вызова с локального на удаленный телефон с временным ПИН-кодом, выполняется на удаленном номере
...
- 25 * PIN * ЛОКАЛЬНЫЙ_ТЕЛЕФОН #
...
Переадресация вызова с локального на удаленный телефон без ПИН-кода, выполняется на удаленном номере
...
- 25 ** ЛОКАЛЬНЫЙ_ТЕЛЕФОН#
...
Отмена переадресации вызова с локального на удаленный телефон без ПИН-кода, выполняется на удаленном номере
...
#25**ЛОКАЛЬНЫЙ_ТЕЛЕФОН#
...
Отмена переадресации вызова с локального на удаленный телефон с временным ПИН-кодом, выполняется на удаленном номере
...
Деактивация, выполняется на локальном номере
...
#25#
...
Просмотр состояния, выполняется на локальном номере
...
*#25#
...
Проверка значения таймер неответа (только на локальном телефоне)
...
*#125#
...
- PIN - цифровой секретный код длиной от 4 до 12 символов;
- ЛОКАЛЬНЫЙ_ТЕЛЕФОН - номер телефона, с которого будут переадресовываться вызовы;
- КОЛИЧЕСТВО_ГУДКОВ - количество гудков (1 гудок равен 5 секундам), которые ожидать, прежде чем выполнить переадресацию. Возможные значения 1..9
- Отмена всех услуг.
...
Использование
...
Включить страницу | ||||
---|---|---|---|---|
|