Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

На устройстве реализованы следующие услуги ДВО:

  • Переадресация безусловная – активация услуги безусловной переадресации (CF Unconditional);
  • Переадресация по занятости – активация услуги переадресации по занятости (CF Busy);
  • Переадресация по неответу – активация услуги переадресации по неответу (CF No reply);
  • Переадресация по недоступности – активация услуги переадресации по недоступности (CF Out Of Service);
  • Удержание вызова (Call hold);
  • Передача вызова – активация услуги передача вызова (Call Transfer);
  • Трёхстороняя конференция (3Way).
  • Перехват вызова (Call pickup);
  • Конференцсвязь с последовательным сбором (CONF);
  • Отключение конференции при разрыве инициатора – при установке этого флага конференция будет отключена, когда инициатор покинет конференцию. В противном случае конференция будет сохранена после отбоя инициатора и будет отключена только при выходе из неё последнего участника.
  • Замена пароля (PWD);
  • Ограничение исходящей связи (Out calls restrict);
  • Исходящая связь по паролю (PWD ACT);
  • Активация пароля (RBP);
  • Не беспокоить (DND);
  • Черный список (Blacklist);
  • Следуй за мной (follow me)
  • Следуй за мной (по неответу) (follow me no answer)
  • Отмена всех услуг.

Функционал услуг ДВО становится доступен только после установления дополнительной лицензии SMG-VAS.

Для пользования услугами ДВО абонентом необходимо в настройках абонента установить флаг «Использовать ДВО».

Для активации определенной услуги ДВО необходимо в настройках абонента установить флаг напротив необходимой услуги в меню «Активация услуг ДВО».

Image Removed

Работа с услугами «Удержание вызова», «Передача вызова» и "Трёхсторонняя конференция".

Для работы с услугой «передача вызова» необходимо, чтобы сторона абонентского терминала поддерживала передачу FLASH по SIP методами SIP-INFO, RFC2833. На стороне абонентского терминала также необходима настройка передачи сигналов DTMF методами inband, SIP-INFO либо RFC2833, убедитесь, что аналогичный метод выбран в настройке абонентского SIP-профиля.
Пример настройки услуги «Передача вызова»
Абонент A звонит абоненту B, во время разговора абонент B может нажать FLASH и поставить абонента A на удержание, в это время абоненту A будет выдаваться сигнал «Музыка на удержании», а абонент B будет слышать сигнал «Ответ станции», в это время начинают работать таймауты набора номера абонента C, их значения указаны ниже. После набора номера и ответа абонента C возможны варианты:
Находясь в состоянии разговора с абонентом A, установить его на удержание с помощью короткого отбоя flash (R), дождаться сигнала «ответ станции» и набрать номер абонента С. После ответа абонента С возможно выполнение следующих операций:

    • R 0 – отключение абонента, находящегося на удержании, соединение с абонентом, находившимся на связи;
    • R 1 – отключение абонента, находящегося на связи, соединение с абонентом, находившимся на удержании;
    • R 2 – переключение на другого абонента (смена абонента);
    • R 3 – трёхсторонняя конференция;
    • R 4 – передача вызова. Устанавливается разговорное соединение между абонентами А и С;
    • отбой – передача вызова, устанавливается разговорное соединение между абонентами А и С.

Таймауты услуги «Передача вызова» – на текущий момент установлены только значения по умолчанию, конфигурирование данных таймаутов будет реализовано в следующих версиях ПО:

  • таймаут набора первой цифры: 15 сек.;
  • таймаут набора следующей цифры: 5сек.;
  • таймаут выдачи сигнала «занято»: 60 сек.

Работа с услугой «Переадресация».

Конфигурирование услуги «переадресация вызова» может выполняться при помощи соответствующей настройки в web-конфигураторе в меню «SIP-абоненты»/«Управление ДВО»/«Выбор необходимого абонента» (раздел 0) либо при помощи управления услугами ДВО с телефонного аппарата (согласно РД-45), данный метод будет описан ниже.

Настройка ДВО с телефонного аппарата (согласно РД-45).

Абонент может сам себе установить и снять услугу при помощи набора определенных префиксов на своем телефонном аппарате. Префиксы услуги «переадресация» конфигурируются в плане нумерации (раздел 3.1.6 План нумерации), для этого необходимо добавить новый префикс со значением «Тип префикса»/«Префикс ДВО».

Image Removed

...

    • таймаут переадресации по неответу – (CF No reply): 10сек;
    • таймаут переадресация по недоступности (CF Out Of Service): 10 сек.

...

    • Абонент активирует услугу набором 21, в ответ слышит сигнал «ответ станции».
    • Проконтролировать подключение услуги можно, набрав #21. При подключенной услуге абонент услышит сигнал «ответ станции». При отключенной услуге абонент услышит сигнал «занято».
    • Абонент задает номер для переадресации набором *21*222333444#, в ответ слышит сигнал «ответ станции».
    • Проконтролировать, что услуга подключена на конкретный номер, можно, набрав *#21*222333444#. Если услуга подключена и набранный номер совпадает с ранее заданным, то абонент услышит сигнал «ответ станции». Если услуга не подключена или набранный номер не совпадает с ранее заданным, то абонент услышит сигнал «занято».

Для деактивации услуги абоненту необходимо набрать #21#.

  1. Конференцсвязь с последовательным сбором участников.

...

Использование

  • 71# <НОМЕР 1><КФС> R<НОМЕР 2><КФС> …

...

  1. Перехват вызова.

...

Использование

  • 66 *<НОМЕР>#

...

  1. Активация/деактивация пароля, исходящая связь по паролю.

...

Код-пароль – активация

  • 29 * <ПАРОЛЬ> #

Код-пароль – деактивация

  1. 29 #

Исходящая связь по паролю

  • 32 * <ПАРОЛЬ> #

...

  1. Замена код-пароля.

...

Замена

  • 30 * <ПАРОЛЬ1> * <ПАРОЛЬ2> * <ПАРОЛЬ2> #

...

  1. Ограничение исходящей связи.

...

Заказ услуги

  • 34 * <ПАРОЛЬ> * N #

Отмена услуги

  1. 34 * <ПАРОЛЬ> #

Контроль

  • # 34 * <ПАРОЛЬ> #

...

  1. Не беспокоить.

...

Заказ услуги

  • 26 #

Отмена услуги

  1. 26 #

Контроль

  • # 26 #

Добавить номер в белый список

  • 26 * <НОМЕР>

Удалить номер из белого списка

  1. 26 * <НОМЕР>
  1. Черный список.

...

Заказ услуги

  • 61 * <ПАРОЛЬ> #

Отмена услуги

  1. 61 * <ПАРОЛЬ> #

Контроль

  • # 61 * <ПАРОЛЬ> #

Добавить номер в чёрный список

  • 61 * <ПАРОЛЬ> * <НОМЕР>

Удалить номер из чёрного списка

  1. 61 * <ПАРОЛЬ> * <НОМЕР>
  1. Услуга "Следуй за мной".

...

Активация услуги с временным ПИН-кодом, выполняется на локальном номере

...

*23*PIN#

...

Активация услуги без ПИН-кода, выполняется на локальном номере

...

*23#

...

Переадресация вызова с локального на удаленный телефон с временным ПИН-кодом, выполняется на удаленном номере

...

  • 23 * PIN * ЛОКАЛЬНЫЙ_ТЕЛЕФОН #

...

Переадресация вызова с локального на удаленный телефон без ПИН-кода, выполняется на удаленном номере

...

  • 23 ** ЛОКАЛЬНЫЙ_ТЕЛЕФОН#

...

Отмена переадресации вызова с локального на удаленный телефон без ПИН-кода, выполняется на удаленном номере

...

#23**ЛОКАЛЬНЫЙ_ТЕЛЕФОН#

...

Отмена переадресации вызова с локального на удаленный телефон с временным ПИН-кодом, выполняется на удаленном номере

...

Деактивация, выполняется на локальном номере

...

#23#

...

Просмотр состояния, выполняется на локальном номере

...

*#23#

...

    • PIN - цифровой секретный код длиной от 4 до 12 символов;
    • ЛОКАЛЬНЫЙ_ТЕЛЕФОН - номер телефона, с которого будут переадресовываться вызовы.
  1. Услуга "Следуй за мной (по неответу)".

...

Активация услуги с временным ПИН-кодом, выполняется на локальном номере

...

*25*PIN#

...

Активация услуги без ПИН-кода, выполняется на локальном номере

...

*25#

...

Переадресация вызова с локального на удаленный телефон с временным ПИН-кодом, выполняется на удаленном номере

...

  • 25 * PIN * ЛОКАЛЬНЫЙ_ТЕЛЕФОН #

...

Переадресация вызова с локального на удаленный телефон без ПИН-кода, выполняется на удаленном номере

...

  • 25 ** ЛОКАЛЬНЫЙ_ТЕЛЕФОН#

...

Отмена переадресации вызова с локального на удаленный телефон без ПИН-кода, выполняется на удаленном номере

...

#25**ЛОКАЛЬНЫЙ_ТЕЛЕФОН#

...

Отмена переадресации вызова с локального на удаленный телефон с временным ПИН-кодом, выполняется на удаленном номере

...

Деактивация, выполняется на локальном номере

...

#25#

...

Просмотр состояния, выполняется на локальном номере

...

*#25#

...

Проверка значения таймер неответа (только на локальном телефоне)

...

*#125#

...

    • PIN - цифровой секретный код длиной от 4 до 12 символов;
    • ЛОКАЛЬНЫЙ_ТЕЛЕФОН - номер телефона, с которого будут переадресовываться вызовы;
    • КОЛИЧЕСТВО_ГУДКОВ - количество гудков (1 гудок равен 5 секундам), которые ожидать, прежде чем выполнить переадресацию. Возможные значения 1..9
  1. Отмена всех услуг.

...

Использование

...

Включить страницу
Corall:Коралл-РА и CSPG. Дополнительные виды обслуживания (ДВО)
Corall:Коралл-РА и CSPG. Дополнительные виды обслуживания (ДВО)