Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Оглавление

Переадресации – безусловная/по занятости/по недоступности/по неответу

...

где <ТЕЛ> - телефонный номер, на который требуется перевести вызовы.

Коды:

  • ЯкорьПереадресациябезусловная_АПереадресациябезусловная_А Якорьа21а2121 - Безусловная переадресация всех вызовов - вызывающему абоненту передаётся сигнал о переадресации (REDIR_ALL); ЯкорьПереадресациябезусловнаяТип2_АПереадресациябезусловнаяТип2_А Якорьа41а41
  • 41 - Безусловная переадресация вызовов (тип 2)  - вызывающему абоненту не передаётся сигнал о переадресации (REDIR_ALL_TYPE2); ЯкорьПереадресацияпозанятости_АПереадресацияпозанятости_А Якорьа22а22
  • 22 - Переадресация вызова по занятости (REDIR_BUSY); ЯкорьПереадресацияпонедоступности_АПереадресацияпонедоступности_А Якорьа24а24
  • 24 - Переадресация вызова по недоступности  (REDIR_OOS); ЯкорьПереадресацияпонеответу_АПереадресацияпонеответу_А Якорьа27а27
  • 27 - Переадресация вызовов по неответу  (REDIR_NRY); ЯкорьПереадресацияпонеответуТип2_АПереадресацияпонеответуТип2_А Якорьа42а42
  • 42 - Переадресация вызовов по неответу (тип 2)  - вызывающему абоненту не передаётся сигнал о переадресации (REDIR_NRY_TYPE2);

...

Для временного переключения вызовов на другой аппарат и ведение разговора с него:

  • запрограммируйте клавишу ПЕР ЗВ (перевод вызова) (код *21);
  • нажмите клавишу ПЕР ЗВ на дисплее появится надпись <…ПВД ВСЕХ…>;
  • наберите номер <ТЕЛ>, на который требуется перевести вызовы, по окончании жмите #, или нажмите клавишу с именем требуемого абонента. Убедитесь в получении сигнала подтверждения «Услуга активирована».

...