...
где <Номер виртуальной линии> - номер, присваиваемый конкретной линии, из списка доступных данному абоненту, при программировании клавиши с BLF порядковый номер (значения - 0...999).
Важно!
Данная услуга ДВО доступна на ТА под управлением системного ПО
...
версии 17.1.11.1.
...
5718 и выше.
...
Описание.
...
...
Описание
Сервис Виртуальная линия позволяет динамически закреплять активные вызовы за заранее запрограммированными клавишами и в дальнейшем управлять этими вызовами.
Для удобства работы на ТА рекомендуется запрограммировать несколько клавиш условно называемых Линия 1, Линия 2, Линия 3 и так далее.
Индикаторы запрограммированных клавиш виртуальных линий отображают статусы вызовов (нет вызова - не горит, поступает вызов - частое мигание, закреплён активный вызов - постоянно горит, закреплённый вызов на удержании - медленно мигает).
Данный сервис включен для всех ТА по умолчанию.
Алгоритм работы для входящих вызовов
- При поступлении входящего вызова на этот ТА звучит сигнал вызова, начинает начинают часто мигать клавиша индикаторы клавиши SPKR, LINE и одна одной из запрограммированных клавиш "LINE_X" Линия с наименьшим номером виртуальной линии (например, Линия 1). Далее, вызываемый абонент отвечает на вызов;, при этом индикаторы клавиш SPKR (при условии что трубка не снята), LINE и Линия 1 переходят в режим постоянного включения.
- Во время соединения на аппарат поступает второй вызов, при этом на аппарате начинает часто мигать другая клавиша "LINE_Y"клавиша LINE и другая клавиша Линия, имеющая номер следующий по возрастанию после номера Линия 1 (например, Линия 2). Абонент, нажав на эту мигающую клавишу "LINE_Y" Линия 2, отвечает на второй вызов, при этом первый разговор переходит в режим удержания (первая клавиша "LINE_X" начинает мигать);индикатор первой клавиши Линия 1 переходит в режим медленного мигания).
Если при поступлении второго вызова абонент нажмёт клавишу LINE, то первый разговор отобьётся.
- Далее, абонент может переключаться между имеющимися соединениями нажатиями соответствующих клавиш "LINE_X" или "LINE_Y"; Линия 1 или Линия 2.
- При поступлении следующего вызова алгоритм такой же, только уже с тремя соединениями ("LINE_X", "LINE_Y" и "LINE_Z"Линия 1, Линия 2 и Линия 3). И так далее.
Алгоритм работы для исходящих вызовов
Примечания.
Номер При совершении исходящего вызова занимается свободная виртуальная линия с наименьшим порядковым номером. По аналогии с алгоритмом для входящих вызовов абонент может переключаться между имеющимися соединениями нажатиями соответствующих клавиш виртуальных линий.
Примечания
- Номер виртуальной линии должен быть уникальным для каждой
...
- программируемой клавиши. Достаточно использовать очевидную нумерацию 1, 2, 3
...
- и так далее.
- Две
...
- клавиши с одним
...
- Номером виртуальной линии работать будут идентично
...
- .
- При закреплении за клавишей виртуальной линии разговор с абонентом, для которого на ТА уже имеется запрограммированная клавиша с его номером (клавиша прямого вызова), то индикация клавиш его прямого вызова и виртуальной линии будут работать синхронно.
- Виртуальные линии у каждого абонента свои - индивидуальные, - и доступ к ним возможен только индивидуальный с конкретного
...
Предельное количество виртуальных линий (кнопок) - ограничено только здравым смыслом и количеством доступных кнопок на аппарате и консолях. Отдельно его назначать нигде не нужно: сколько кнопок назначено - столько и будет доступно "линий".
Линии занимаются всегда с первой свободной по возрастанию номера линии. Если количество поступивших вызовов превышает количество назначенных на аппарате линий - "излишние" вызовы обрабатываются обычным образом (без использования сервиса и без выделения линии).
...
- ТА.
- Если опция Обработка текущего вызова при новом вызове в настройках системного порта выключена, то при принятии или инициации следующего вызова предыдущий разговор будет отбиваться, а не переходить в режим удержания.
- Если в настройках порта отключен режим Многоканальность, то абонент сможет воспользоваться несколькими Виртуальными линиями только для исходящей связи, для входящей связи будет доступна только одна линия. Т.е. если на ТА в текущий момент времени есть хотя бы один действующий вызов (входящий или исходящий), то для нового входящего вызова линия будет занята.