Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

где <Номер виртуальной линии> - номер, присваиваемый конкретной линии, из списка доступных данному абоненту, при программировании клавиши с BLF порядковый номер (значения - 0...999).


Важно! 

Данная услуга ДВО доступна на ТА под управлением системного ПО

...

версии 17.1.11.1.

...

5718 и выше.

...

Описание.

...


Описание

Сервис Виртуальная линия позволяет динамически закреплять активные вызовы за заранее запрограммированными клавишами и в дальнейшем управлять этими вызовами. 

Для удобства работы на ТА рекомендуется запрограммировать несколько клавиш условно называемых Линия 1, Линия 2, Линия 3 и так далее. 

Индикаторы запрограммированных клавиш виртуальных линий отображают статусы вызовов (нет вызова - не горит, поступает вызов - частое мигание, закреплён активный вызов - постоянно горит, закреплённый вызов на удержании - медленно мигает). 

Image AddedДанный сервис включен для всех ТА по умолчанию.


Алгоритм работы для входящих вызовов

  • При поступлении входящего вызова на этот ТА звучит сигнал вызова, начинает начинают часто мигать клавиша индикаторы клавиши SPKRLINE и одна одной из запрограммированных клавиш "LINE_X" Линия с наименьшим номером виртуальной линии (например, Линия 1). Далее, вызываемый абонент отвечает на вызов;, при этом индикаторы клавиш SPKR (при условии что трубка не снята), LINE и Линия 1 переходят в режим постоянного включения.
  • Во время соединения на аппарат поступает второй вызов, при этом на аппарате начинает часто мигать другая клавиша "LINE_Y"клавиша LINE и другая клавиша Линия, имеющая номер следующий по возрастанию после номера Линия 1 (например, Линия 2). Абонент, нажав на эту мигающую клавишу "LINE_Y" Линия 2, отвечает на второй вызов, при этом первый разговор переходит в режим удержания (первая клавиша "LINE_X" начинает мигать);индикатор первой клавиши Линия 1 переходит в режим медленного мигания).

Image AddedЕсли при поступлении второго вызова абонент нажмёт клавишу LINE, то первый разговор отобьётся.

  • Далее, абонент может переключаться между имеющимися соединениями нажатиями соответствующих клавиш "LINE_X" или "LINE_Y"; Линия 1 или Линия 2.
  • При поступлении следующего вызова алгоритм такой же, только уже с тремя соединениями ("LINE_X", "LINE_Y" и "LINE_Z"Линия 1, Линия 2 и Линия 3). И так далее.


Алгоритм работы для исходящих вызовов

При совершении исходящего вызова занимается свободная виртуальная линия с наименьшим порядковым номером. По аналогии с алгоритмом для входящих вызовов абонент может переключаться между имеющимися соединениями нажатиями соответствующих клавиш виртуальных линий.


Примечания.

  • Номер виртуальной линии должен быть уникальным для каждой программируемой клавиши. Достаточно использовать очевидную нумерацию 1, 2, 3 и так далее.
  • Две клавиши с одним Номером виртуальной линии работать будут идентично.
  • При закреплении за клавишей виртуальной линии разговор с абонентом, для которого на ТА уже имеется запрограммированная клавиша с его номером (клавиша прямого вызова), то индикация клавиш его прямого вызова и виртуальной линии будут работать синхронно.
  • Виртуальные линии у каждого абонента свои - индивидуальные, - и доступ к ним возможен только индивидуальный с конкретного ТА.
  • Предельное количество программируемых виртуальных линий отдельно назначать нигде не требуется - оно ограничено только системной доступностью для конкретного ТА, количеством доступных клавиш с BLF и здравым смыслом. 
  • Линии занимаются всегда с первой свободной и далее по возрастанию номера линии. Если количество поступивших вызовов превышает количество назначенных на аппарате линий, то "излишние" вызовы обрабатываются обычным образом - без использования сервиса и без выделения линии.
  • Если у абонента уже есть системная клавиша "LINE" с назначенной линией "A", то для линии "А" также может быть назначена клавиша с виртуальной линией, при этом обе клавиши будут работать идентично. Если опция Обработка текущего вызова при новом вызове в настройках системного порта выключена, то при принятии или инициации следующего вызова предыдущий разговор будет отбиваться, а не переходить в режим удержания.
  • Если в настройках порта отключен режим Многоканальность, то абонент сможет воспользоваться несколькими Виртуальными линиями только для исходящей связи, для входящей связи будет доступна только одна линия. Т.е. если на ТА в текущий момент времени есть хотя бы один действующий вызов (входящий или исходящий), то для нового входящего вызова линия будет занята.