Переадресации – безусловная/по занятости/по недоступности/по неответу
Формат.
- *Код<ТЕЛ># - активация функции;
- Код<ТЕЛ># - активация функции;
- #Код# - деактивация функции;
- *#Код# - проверка.
где <ТЕЛ> - телефонный номер, на который требуется перевести вызовы.
Коды:
- 21 - Безусловная переадресация всех вызовов - вызывающему абоненту передаётся сигнал о переадресации (REDIR_ALL);
- 41 - Безусловная переадресация вызовов (тип 2) - вызывающему абоненту не передаётся сигнал о переадресации (REDIR_ALL_TYPE2);
- 22 - Переадресация вызова по занятости (REDIR_BUSY);
- 24 - Переадресация вызова по недоступности (REDIR_OOS);
- 27 - Переадресация вызовов по неответу (REDIR_NRY);
- 42 - Переадресация вызовов по неответу (тип 2) - вызывающему абоненту не передаётся сигнал о переадресации (REDIR_NRY_TYPE2);
Пример.
Для временного переключения вызовов на другой аппарат и ведение разговора с него:
- запрограммируйте клавишу ПЕР ЗВ (перевод вызова) (код *21);
- нажмите клавишу ПЕР ЗВ на дисплее появится надпись …ПВД ВСЕХ… ;
- наберите номер <ТЕЛ>, на который требуется перевести вызовы, по окончании жмите #, или нажмите клавишу с именем требуемого абонента. Убедитесь в получении сигнала подтверждения «Услуга активирована».
Отмена перевода.
Наберите #21#. Убедитесь в получении сигнала подтверждения «Услуга деактивирована».
Примечание. Если перевод всегда осуществляется на один и тот же номер, запрограммируйте клавишу в формате *21*Номер#. При первом нажатии на клавишу перевод будет активирован (индикатор клавиши светится), при втором нажатии на клавишу перевод будет отменен.
Переадресация по времени (REDIR_TIME)
Формат.
<ac:structured-macro ac:name="anchor" ac:schema-version="1" ac:macro-id="5e19c270-2f70-406f-8383-ef48249f9ba5"><ac:parameter ac:name="">Переадресацияповремени_А</ac:parameter></ac:structured-macro><ac:structured-macro ac:name="anchor" ac:schema-version="1" ac:macro-id="b0087593-bfa7-4d60-8066-efc9abb28fe0"><ac:parameter ac:name="">а28</ac:parameter></ac:structured-macro>28<ДНИ><Д_1> *[<Д_2>[<Д_3>[<Д_N>]]]<ТЕЛ># - активация функции;
- #28# - деактивация функции для всех дней;
- #28*<ДНИ># - деактивация функции для определенных дней;
- *#28# - проверка.
<Д_N> — ЧЧ1MM1ЧЧ2ММ2, где:
- ЧЧ1 — часы, время начала интервала, (00-23);
- ММ1 — минуты, время начала интервала, (00-59);
- ЧЧ2 — часы, время окончания интервала, (00-23);
- ММ2 — минуты, время окончания интервала, (00-59).
<ТЕЛ> - телефонный номер, на который требуется перевести вызовы.