*Описание.* Услуга _"Call hunt"_ предназначена для одновременного вызова на группу абонентов с очередью, с определенными стратегиями перебора абонентов группы. В текущей версии _"Call hunt"_ поддерживаются следующие режимы работы услуги: _Групповой (group)_ - вызов поступает одновременно на всех абонентов группы; _Задержанный групповой (delay_group)_ - вызов поступает на всех абонентов по очереди в зависимости от выставленного таймаута вызова участника группы; _Поиска по наименее нагруженному номеру (longest_idle)_ - поиск начинается с наименее нагруженного участника группы; _Последовательный поиск (serial)_ - поиск начинается с первого свободного участника группы; _Ручной (manual)_ - можно изменять любые настройки группы _"Сall hunt"{_}, что позволяет гибко настраивать поведение услуги. Услугу _"Call Hunt"_ может активировать только оператор. При настройке услуги _"Call Hunt"_ в зависимости от режима работы используются следующие параметры: _Список участников группы (numbers)_ - номера абонентов, которые входят в группу _"Call Hunt"{_}; _Размер очереди вызова (queue_size)_ - если на группу _"Сall Hunt"_ поступает более одного вызова, то вызовы направляются в очередь. Параметр используется для ограничения длины данной очереди. Если параметр равен нулю, очередь не ограничена; _Стратегия поиска (search_strategy)_ - алгоритм поиска абонента группы, на которого нужно направить вызов в данный момент времени: _first_ - вызов идет с начала списка участников группы к концу; _last_ - выполняется перебор с последнего занятого номера, вызов идет с последнего не занятого номера из списка участников группы; _random_ - вызов распределяется в случайном порядке; _longest_idle_ - вызов поступает на участника группы, время занятости которого в рамках данной группы за последние 12 часов было наименьшим. _Размер окна вызовов (window_size)_ - количество абонентов группы, на которых одновременно могут поступать вызовы; _Сдвиг окна вызовов (window_shift)_ - шаг перехода окна вызовов по номерам "Call Hunt" группы; _Циклическая группа (cyclic)_ - повтор перебора участников "Call Hunt" группы; _Таймаут (window_shift_timeout)_ - время ожидания ответа от участника группы перед передачей вызова следующему участнику; _Максимальное количество сдвигов окна (max_shift_count)_ - максимальное количество переходов между участниками группы до отбоя вызывающего абонента; _Позиция первого номера в списке участников группы (window_start_pos)_ - указывается позиция в списке участников группы, на которого будет идти первый вызов в рамках группы; _reset_window_start_pos_after_call_ - флаг, показывающий, что необходимо сбросить значение параметра _"window_start_pos"_ после того, как все поступившие на "Call Hunt" группу вызовы будут распределены. \\ \\ \\ \\ *Использование.* *_+Групповой (group).+_* Вызов направляется одновременно всем участникам группы вне зависимости от занятости участника группы. После того, как один из участников группы снимет трубку, вызов на других аппаратах группы прекратится. Список участников группы _Call_hunt_1{_}: А, B, C, D;где A, B, C, D - номера абонентов. Активация сервиса: /domain/<DOMAIN_NAME>/ss/activate <HUNT_NUMBER> chunt mode = group, numbers = \[A,B,C,D\] Вызовы от абонентов E, F, G поступают на группу Call_hunt_1. Абоненты звонят в том порядке, в котором указаны. Входящий вызов поступает на всех абонентов группы Call_hunt_1. Абоненты E, F, G встают в очередь и слышат КПВ. Абонент А снимает трубку и система соединяет его с первым входящим вызовом E. В очереди останутся F, G, на другие номера группы (B, C, D) будет продолжать идти вызов. Абоненты B, C снимают трубки, и система их соединяет с номерами F, G соответственно. Вызов на абонента D отклонен, так как в очереди не осталось вызовов. *_+Последовательный поиск (serial).+_* Вызов поступает на каждого участника группы по очереди через заданный период времени, пока участник группы не снимет трубку. При значении таймаута "0" вызов поступит на следующего участника только, если "старшие" в очереди участники заняты.Процедура выбора в зависимости от параметра _"search_strategy"_ начинает перебор с первого занятого (first), последнего занятого (last), наименее занятого (longest_idle), случайного (random) абонента. Активация сервиса: /domain/<DOMAIN_NAME>/ss/activate <HUNT_NUMBER> chunt mode = serial, numbers = \[A,B,C,D\], cyclic = <CYCLIC>, search_strategy = <SEARCH_STRATEGY>, window_shift_timeout = <WINDOW_SHIFT_TIMEOUT>, max_shift_count = <MAX_SHIFT_COUNT> Абонент А, B, C, D входят в группу Call_hunt_3, режим услуги "Call Hunt" последовательный поиск.Входящие вызовы от абонентов E, F поступают на группу "Call_hunt_3". Абоненты звонят в том порядке, в котором указаны. Вызов поступает на абонента А. Абоненты E, F встают в очередь и слышат КПВ. Абонент A через период времени _"WINDOW_SHIFT_TIMEOUT"_ не ответил, вызов перешел на абонента B. *Примечание.* Если _"WINDOW_SHIFT_TIMEOUT"_ равен "0", то переход на следующего абонента группы произойдет, если текущий абонент занят.Вызов от абонента E поступает по порядку на номера группы "Call_hunt_3". Количество переходов между абонентами группы регулируется параметром _"MAX_SHIFT_COUNT"{_}. Когда вызов дойдет до абонента D, то возможны следующие ситуации: - если группа не цикличная (<CYCLIC> = false), перебор номеров остановится;- если группа цикличная (<CYCLIC> = true), перебор абонентов продолжается с начала, пока не закончится допустимое количество переходов, параметр _"MAX_SHIFT_COUNT"{_}. Абонент D снимает трубку и система соединяет его с вызовом E. В очереди остается вызов F, который будет поступать на оставшиеся номера группы (A, B, C) через период времени "WINDOW_SHIFT_TIMEOUT". *_+Поиск по наименее нагруженному номеру (longest_idle).+_* Данный режим представляет собой частный случай режима _"Последовательный поиск" (serial)_ с явно установленной стратегией поиска: _search_strategy = longest_idle{_}. *_+Задержанный групповой (delay_group).+_* В этом режиме каждый раз по истечении таймаута размер окна вызовов увеличивается, но не сдвигается, пока вызов не поступит на все телефоны.Вызов поступает на первый номер в группе, по истечении таймаута _"WINDOW_SHIFT_TIMEOUT"_ вместе с первым номером вызов поступает на второй номер в группе и так далее, пока не поступит на все номера группы. Активация сервиса: \\ /domain/<DOMAIN_NAME>/ss/activate <HUNT_NUMBER> chunt mode = delay_group, numbers = \[A,B,C,D\], window_shift_timeout = <WINDOW_SHIFT_TIMEOUT> Абонент А, B, C, D входят в группу Call_hunt_2, режим услуги "Call Hunt" групповой задержанный.Входящие вызовы от абонентов E, F поступают на группу "Call_hunt_2". Абоненты звонят в том порядке, в котором указаны. Вызов поступает на абонента А. Абоненты E, F встают в очередь и слышат КПВ. Абонент A через период времени _"WINDOW_SHIFT_TIMEOUT"_ не ответил. Вместе с абонентом А вызов поступает и на абонента B. Пункт 2 повторяется, пока вызов не поступит на всех абонентов группы. Абонент D снимает трубку и система соединяет его с вызовом E. В очереди остается вызов F. Вызов продолжает поступать на абонентов A, B, C, пока любой из абонентов не примет вызов. Принявшего вызов абонента соединят с абонентом F, на оставшихся вызов перестанет поступать. \\ *_+Ручной (chunt_manual).+_* В данном режиме услуги "Call Hunt" можно изменять любые настройки группы. Активация сервиса: \\ /domain/<DOMAIN_NAME>/ss/activate <HUNT_NUMBER> chunt mode = manual, numbers = \[A,B,C,D\], cyclic = <CYCLIC>, max_shift_count = <MAX_SHIFT_COUNT>, queue_size = <QUEUE_SIZE>, reset_window_start_pos_after_call = <RESET_WINDOW_START_POS_AFTER_CALL>, search_strategy = <SEARCH_STRATEGY>, window_shift = <WINDOW_SHIFT>, window_shift_timeout = <WINDOW_SHIFT_TIMEOUT>, window_size = <WINDOW_SIZE>, window_start_pos = <WINDOW_START_POS> \\ <ac:structured-macro ac:name="anchor" ac:schema-version="1" ac:macro-id="249e870b-489c-46ce-ac06-974df29514cf"><ac:parameter ac:name="">Поиск_первой_свободной_линии_по_списку_(</ac:parameter></ac:structured-macro>{*}Управление услугой с телефонного аппарата.* \\ |
Активация |
только через оператора |
Деактивация |
только через оператора |
Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой CSS-17 в разделе 10.7 Настройка параметров услуг.