Когда аппаратом не пользуются, на экране постоянно отображается следующая информация - дата, время, Ваше имя и абонентский номер.
Системный аппарат позволяет вести разговор, не поднимая трубки, через спикерфон. Чтобы ответить на вызов, не поднимая трубки, просто нажмите клавишу SPKR и начинайте разговор.
Нажатие на цифру в наборном поле обеспечивает немедленный ее набор без каких-либо предварительных действий.
После ввода номера абонента и получения ответа можно начинать разговор.
Громкость звука настраивается с помощью клавиш регулировки громкости worddavbe253826083bb47dfe85b3ab4cbcc3e6.png , отдельно для каждого действия: вызывного сигнала, разговора с помощью спикерфона или трубки.
Для увеличения количества клавиш прямого доступа или системных функций к аппаратам 280S и 280D можно подключить консоль расширения FlexSet 40B с 40 дополнительными клавишами. Для
подключения этого дополнительного модуля необходимо использовать также периферийный модуль PEX-F и TPS- адаптер.
Уход за системным аппаратом: необходимо регулярно стирать пыль только сухой тканью, не допускать контакта аппарата с любой жидкостью, т. к. это может привести к выходу аппарата из строя. К каждому аппарату можно приобрести пакет наклеек, которыми можно маркировать клавиши. Запрещается наносить на сам аппарат какие-либо надписи и разрисовывать его.

Важно! Разрисованный аппарат считается поврежденным и не подлежит замене в рамках стандартной гарантии!


Тональные сигналы системы

  1. Сигнал ответ станции - раздается при поднятии трубки или нажатии клавиши SPKR.
  2. Служебный сигнал - раздается в момент выбора определенной функции или при ее выполнении.
  3. Сигнал «занято» - раздается, когда вызываемый номер занят.
  4. Сигнал «подтверждения» - слышен после правильного набора кода функции.
  5. Сигнал «ошибка» - слышен в случае неправильного набора кода функции.
  6. Сигнал ожидания - раздается, когда в процессе разговора поступает один или несколько дополнительных вызовов на один и тот же аппарат.

Доступные режимы ведения разговора

Внимание!

Все режимы работы системного ТА предварительно должны быть настроены администратором через web-интерфейс системы.

Исходящая связь

Пользователь может начать новый исходящий вызов одним из следующих способов:

Для начала разговора в режиме громкой связи нажатие SPKR не является обязательным – режим включается автоматически при наборе первой цифры номера или при нажатии кнопки вызываемого абонента, сигнал "готовности" при этом не посылается.

Входящая связь

Для ответа на входящий вызов пользователь может снять трубку или нажать мигающую кнопку SPKR. При наличии в очереди нескольких вызовов для ответа выбирается самый ранний вызов из очереди. Нажатие мигающей кнопки вызывающего абонента позволяет избирательно ответить именно этому абоненту независимо от его позиции в очереди. При этом автоматически включается режим громкой связи.
В режиме "многолинейности" возможно получение новых вызовов в состоянии разговора и ответ на них.
Ответ на новый вызов возможен разными способами:

При ответе на новый вызов без предварительных действий текущее соединение всегда переводится на удержание.
Если при наличии входящего вызова абоненту требуется совершить срочный исходящий звонок – он может занять "вторую линию" нажатием кнопки LINE, получить сигнал готовности и набрать нужный номер, либо вызвать абонента кнопкой "прямого набора", в обоих случаях очередь вызовов игнорируется и ответ на входящий вызов не производится.

Удержание вызова

Нажатие кнопки HOLD в состоянии разговора позволяет временно отключиться от собеседника с возможностью вернуться к прерванному соединению. Возможна установка на удержание нескольких соединений одновременно, при этом формируется "очередь удержания" и очередной абонент ставится в конец очереди. Абоненты на удержании получают музыкальный или тональный сигнал (определяется настройкой системы). Включенный индикатор кнопки HOLD напоминает о наличии удержанных соединений. Кнопка абонента, находящегося на удержании, медленно мигает. При отбое удержанного абонента он удаляется из очереди удержания автоматически.
Возврат к удержанному соединению возможен несколькими способами:

Если абонент находится на удержании свыше разрешенного времени (фиксированный системный параметр) и инициатор удержания свободен – ему посылается обратный вызов-напоминание от удержанного абонента. При неответе на этот вызов удержанный абонент получает отбой и удаляется из очереди удержания.

Передача вызова

Передача установленного соединения другому собеседнику осуществляется следующим образом. Находясь в соединении (входящим или исходящем), инициатор нажимает кнопку XFER/CONF. Текущий собеседник переводится на удержание с пометкой готовности к передаче вызова. Инициатор вызывает второго собеседника. Если вызванный собеседник занят, недоступен или не отвечает – повторным нажатием XFER/CONF инициатор может отменить неудачную попытку и вернуться к удержанному ранее абоненту. Если вызываемый второй абонент свободен (вызов начался) – возможны три варианта передачи вызова:

Трёхсторонний разговор (3-way)

Позволяет абоненту вести разговор одновременно с двумя собеседниками, при этом каждый из участников слышит двух других. Переход в режим 3-way осуществляется следующим образом. Из соединения с первым абонентом инициатор нажимает XFER/CONF, вызывает второго абонента. После ответа абонента инициатор повторно нажимает XFER/CONF. Далее вступает в действие индивидуальная настройка AutoXFER:

Находясь в соединении 3-way, инициатор может нажатием XFER/CONF временно прервать соединение и получить возможность выбора абонента 1, абонента 2 или вернуться обратно в режим 3-way, то есть – чередовать режим разговора с участниками индивидуально с групповым разговором.
Также см. Конференция 3-х сторонняя.

Передача вызова через режим 3-way

При отбое любого из участников 3-way, включая инициатора, оставшиеся два участника переводятся в режим обычного соединения. Это позволяет инициатору установить соединение 3-way, представить участников друг-другу и, убедившись в начале разговора, отключиться, оставив двух абонентов в разговоре.