Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Следующий »

Переадресации – безусловная/по занятости/по недоступности/по неответу
Формат.

  • *Код<ТЕЛ># - активация функции;
  • Код<ТЕЛ># - активация функции;
  • #Код# - деактивация функции;
  • *#Код# - проверка.

где <ТЕЛ> - телефонный номер, на который требуется перевести вызовы.
Коды:

  • 21 - Безусловная переадресация всех вызовов - вызывающему абоненту передаётся сигнал о переадресации (REDIR_ALL);
  • 41 - Безусловная переадресация вызовов (тип 2) - вызывающему абоненту не передаётся сигнал о переадресации (REDIR_ALL_TYPE2);
  • 22 - Переадресация вызова по занятости (REDIR_BUSY);
  • 24 - Переадресация вызова по недоступности (REDIR_OOS);
  • 27 - Переадресация вызовов по неответу (REDIR_NRY);
  • 42 - Переадресация вызовов по неответу (тип 2) - вызывающему абоненту не передаётся сигнал о переадресации (REDIR_NRY_TYPE2);


Пример.
Для временного переключения вызовов на другой аппарат и ведение разговора с него:

  • запрограммируйте клавишу ПЕР ЗВ (перевод вызова) (код *21);
  • нажмите клавишу ПЕР ЗВ на дисплее появится надпись …ПВД ВСЕХ… ;
  • наберите номер <ТЕЛ>, на который требуется перевести вызовы, по окончании жмите #, или нажмите клавишу с именем требуемого абонента. Убедитесь в получении сигнала подтверждения «Услуга активирована».

Отмена перевода.
Наберите #21#. Убедитесь в получении сигнала подтверждения «Услуга деактивирована».
Примечание. Если перевод всегда осуществляется на один и тот же номер, запрограммируйте клавишу в формате *21*Номер#. При первом нажатии на клавишу перевод будет активирован (индикатор клавиши светится), при втором нажатии на клавишу перевод будет отменен.
Переадресация по времени (REDIR_TIME)

Формат.

  • <ac:structured-macro ac:name="anchor" ac:schema-version="1" ac:macro-id="5e19c270-2f70-406f-8383-ef48249f9ba5"><ac:parameter ac:name="">Переадресацияповремени_А</ac:parameter></ac:structured-macro><ac:structured-macro ac:name="anchor" ac:schema-version="1" ac:macro-id="b0087593-bfa7-4d60-8066-efc9abb28fe0"><ac:parameter ac:name="">а28</ac:parameter></ac:structured-macro>28<ДНИ><Д_1> *[<Д_2>[<Д_3>[<Д_N>]]]<ТЕЛ># - активация функции;

  • #28# - деактивация функции для всех дней;
  • #28*<ДНИ># - деактивация функции для определенных дней;
  • *#28# - проверка.

<Д_N> — ЧЧ1MM1ЧЧ2ММ2, где:

  • ЧЧ1 — часы, время начала интервала, (00-23);
  • ММ1 — минуты, время начала интервала, (00-59);
  • ЧЧ2 — часы, время окончания интервала, (00-23);
  • ММ2 — минуты, время окончания интервала, (00-59).

<ТЕЛ> - телефонный номер, на который требуется перевести вызовы.

  • Нет меток