Код - *188*<Номер виртуальной линии>#
где <Номер виртуальной линии> - номер, присваиваемый конкретной линии, из списка доступных данному абоненту, при программировании клавиши с BLF (значения - 0...999).
Важно!
- Данная услуга ДВО доступна на ТА под управлением системного ПО с версией 17.1.11.1.5717 и выше.
- Для того, чтобы данная услуга ДВО была доступна на конкретном ТА, администратор системы должен её активировать в web-интерфейсе системы (Устройство 1 "CSPGdevice#00"->Полка->выбрать карту SFT, к порту которой подключён конкретный ТА->Многоканальность).
Описание.
- На ТА запрограммировать несколько клавиш с BLF, условно называемых "LINE_1", "LINE_2", "LINE_3" и т. д. ;
- При поступлении входящего вызова на этот ТА звучит сигнал вызова, начинает мигать клавиша SPKR и одна из запрограммированных клавиш "LINE_X", вызываемый абонент отвечает на вызов;
- Во время соединения на аппарат поступает второй вызов, при этом на аппарате начинает мигать другая клавиша "LINE_Y". Абонент, нажав на эту мигающую клавишу "LINE_Y", отвечает на второй вызов, при этом первый разговор переходит в режим удержания (первая клавиша "LINE_X" начинает мигать);
- Далее, абонент может переключаться между имеющимися соединениями нажатиями соответствующих клавиш "LINE_X" или "LINE_Y";
- При поступлении следующего вызова алгоритм такой же, только уже с тремя соединениями ("LINE_X", "LINE_Y" и "LINE_Z"). И так далее.
Примечания.
- Номер виртуальной линии должен быть уникальным для каждой программируемой клавиши. Достаточно использовать очевидную нумерацию 1, 2, 3 и так далее.
- Две клавиши с одним Номером виртуальной линии работать будут идентично.
- Виртуальные линии у каждого абонента свои - индивидуальные и доступ к ним только индивидуальный с конкретного ТА.
- Предельное количество программируемых виртуальных линий отдельно назначать нигде не требуется - оно ограничено только системной доступностью для конкретного ТА, количеством доступных клавиш с BLF и здравым смыслом.
- Линии занимаются всегда с первой свободной и далее по возрастанию номера линии. Если количество поступивших вызовов превышает количество назначенных на аппарате линий, то "излишние" вызовы обрабатываются обычным образом - без использования сервиса и без выделения линии.
- Если у абонента уже есть системная клавиша "LINE" с назначенной линией "A", то для линии "А" также может быть назначена клавиша с виртуальной линией, при этом обе клавиши будут работать идентично.