Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 4 Следующий »

Группа вызова – группа номеров, на которую может быть инициирован вызов через номер группы. Алгоритмы вызова членов группы могут быть разными. В группу вызова могут входить как номера абонентов, зарегистрированных на устройстве, так и внешние номера.

Для создания, редактирования и удаления записей в таблице используются кнопки:

 – «Добавить запись»;

 – «Редактировать параметры записи»;

 – «Удалить запись».


  • Имя – наименование группы вызова;
  • Маски для CdPN – маска номеров для вызова группы из привязанного к группе плана нумерации;
  • Режим работы – очередность вызова членов группы вызова:
    • одновременный вызов – одновременный вызов всех членов группы вызова.
    • начиная с первого по одному – метод, при котором при поступлении нового вызова в данную группу, первым всегда вызывается тот номер, который стоит первым в списке номеров данной группы вызова, по истечении Stimer вызов на члена группы отменяется и начинается вызов последующего члена данной группы;
    • последовательно по одному – метод, при котором обзвон внутри группы осуществляется с номера, на котором завершился разговор при предыдущем звонке на данную группу вызова. Данный метод необходим для балансировки нагрузку между членами, по истечении Stimer вызов на члена группы отменяется, и начинается вызов последующего члена данной группы;
    • начиная с первого с добавлением следующего – метод, при котором при поступлении нового вызова в данную группу, первым всегда вызывается тот номер, который стоит первым в списке номеров данной группы вызова, по истечении Stimer вызов на члена группы не отменяется и начинается вызов последующего члена данной группы;
    • последовательно с добавлением следующего – метод, при котором обзвон внутри группы осуществляется с номера, на котором завершился разговор при предыдущем звонке на данную группу вызова, данный метод необходим для балансировки нагрузку между членами, по истечении Stimer вызов на члена группы не отменяется и начинается вызов последующего члена данной группы;
    • серийное искание (начиная с первого) – метод, при котором происходит поиск первого доступного из начала списка абонента, членами данной группы могут быть только абонента данного шлюза;
    • серийное искание (начиная с последнего) – метод, при котором происходит поиск первого доступного из конца списка абонента, членами данной группы могут быть только абонента данного шлюза;
  • Таймаут вызова участника, сек – таймаут вызова одного члена группы, перед переходом к следующему (диапазон допустимых значений 1-255);
  • Таймаут вызова группы, сек – суммарное время вызова всей группы вызова (диапазон допустимых значений 5-3600, 0 - без ограничений).

 

Настройки очереди.

  • Использовать очередь – при установленном флаге, в случае если все члены группы заняты, новые входящие вызовы помещаются в очередь;
  • Размер очереди – количество абонентов в очереди;
  • Путь к диску - при выбранном значении «off» будут использоваться системные звуковые файлы для очереди, которые находятся в файловой системе устройства. При необходимости можно записать свои звуковые на внешний накопитель и выбрать путь к накопителю со звуковыми файлами. Файлы должны иметь определенные имена, приведенные в таблице ниже:

 Звуковые файлы должны иметь формат WAV, кодек G.711a, PCM A-Law, 8 бит, 8 кГц, моно. При загрузке звуковых файлов через web на устройство предусмотрен автоматический конвертор.

Имя файла

Значение

По умолчанию

queue_position.wav

"Ваша позиция в очереди"

есть

answer_tone.wav

Звук\мелодия которая будет проигрываться при ответе оператора

нет

callback.wav

Фраза проигрываемая оператору перед перезвоном абоненту

нет

advertise

Директория с рекламными файлами

нет

not_more_2m.wav

"Время ожидания не более 2 минут"

есть

not_more_3m.wav

"Время ожидания не более 3 минут"

есть

not_more_4m.wav

"Время ожидания не более 4 минут"

есть

not_more_5m.wav

"Время ожидания не более 5 минут"

есть

more_than_5m.wav

"Время ожидания более 5 минут"

есть

1-20.wav, 30.wav

Номер в очереди

есть

callback_operator.wav

Фраза, проигрываемая оператору перед перезвоном абоненту

нет

callback_abonent.wav

Фраза, проигрываемая абоненту при включенной опции callback

нет

  • Реклама - при установленном флаге, при ожидании ответа оператора, вызывающему абоненту будут проигрываться звуковые файлы из директории advertise с заданным таймаутом проигрывания рекламы;

 На указанном в строке "Путь к диску" накопителе посредством командной оболочки Linux нужно создать папку \advertise. При установленном флаге в строке "Реклама" звуковой файл, размещённый в ней будет проигрываться. Имя файла значения не имеет, а расширение *.wav и формат кодирования - должны быть обязательно соблюдены. Если указанной папки нет или накопитель не установлен (временно изъят из устройства), то будет отрабатываться "рекламная пауза" с тишиной. Если положить в папку несколько звуковых файлов ХХХ.wav, то они будут проигрываться по очереди: 5 сек - КПВ; первый файл; 5 сек - КПВ; второй файл и так далее до последнего файла; затем повторение по кругу.

  • MoH вместо КПВ – при установленном флаге абонентам в очереди вместо КПВ проигрывается файл «Музыка на удержании»;
  • Проигрывать позицию в очереди – при установленном флаге, абоненту в очереди, проигрывается его позиция в очереди;
  • Проигрывать время ожидания в очереди – при установленном флаге, абоненту в очереди, проигрывается приблизительное время ожидания в очереди;
  • Таймаут проигрывания позиции, сек – таймаут, через который проигрывается новая позиция в очереди;
  • Таймаут первого проигрывания, сек – таймаут, после помещения абонента в очередь, через который проигрывается позиция первый раз.

 

Состав группы.

Список номеров.

  • Нет меток