Группа вызова – группа номеров, на которую может быть инициирован вызов через номер группы. Алгоритмы вызова членов группы могут быть разными. В группу вызова могут входить как номера абонентов, зарегистрированных на устройстве, так и внешние номера.
Для создания, редактирования и удаления записей в таблице используются кнопки:
– «Добавить запись»;
– «Редактировать параметры записи»;
– «Удалить запись».
- Имя – наименование группы вызова;
- Маски для CdPN – маска номеров для вызова группы из привязанного к группе плана нумерации;
- Режим работы – очередность вызова членов группы вызова:
- одновременный вызов – одновременный вызов всех членов группы вызова.
- начиная с первого по одному – метод, при котором при поступлении нового вызова в данную группу, первым всегда вызывается тот номер, который стоит первым в списке номеров данной группы вызова, по истечении Stimer вызов на члена группы отменяется и начинается вызов последующего члена данной группы;
- последовательно по одному – метод, при котором обзвон внутри группы осуществляется с номера, на котором завершился разговор при предыдущем звонке на данную группу вызова. Данный метод необходим для балансировки нагрузку между членами, по истечении Stimer вызов на члена группы отменяется, и начинается вызов последующего члена данной группы;
- начиная с первого с добавлением следующего – метод, при котором при поступлении нового вызова в данную группу, первым всегда вызывается тот номер, который стоит первым в списке номеров данной группы вызова, по истечении Stimer вызов на члена группы не отменяется и начинается вызов последующего члена данной группы;
- последовательно с добавлением следующего – метод, при котором обзвон внутри группы осуществляется с номера, на котором завершился разговор при предыдущем звонке на данную группу вызова, данный метод необходим для балансировки нагрузку между членами, по истечении Stimer вызов на члена группы не отменяется и начинается вызов последующего члена данной группы;
- серийное искание (начиная с первого) – метод, при котором происходит поиск первого доступного из начала списка абонента, членами данной группы могут быть только абонента данного шлюза;
- серийное искание (начиная с последнего) – метод, при котором происходит поиск первого доступного из конца списка абонента, членами данной группы могут быть только абонента данного шлюза;
- Таймаут вызова участника, сек – таймаут вызова одного члена группы, перед переходом к следующему (диапазон допустимых значений 1-255);
- Таймаут вызова группы, сек – суммарное время вызова всей группы вызова (диапазон допустимых значений 5-3600, 0 - без ограничений).
Настройки очереди.
- Использовать очередь – при установленном флаге, в случае если все члены группы заняты, новые входящие вызовы помещаются в очередь;
- Размер очереди – количество абонентов в очереди;
- Путь к диску - при выбранном значении «off» будут использоваться системные звуковые файлы для очереди, которые находятся в файловой системе устройства. При необходимости можно записать свои звуковые на внешний накопитель и выбрать путь к накопителю со звуковыми файлами. Файлы должны иметь определенные имена, приведенные в таблице ниже:
Звуковые файлы должны иметь формат WAV, кодек G.711a, PCM A-Law, 8 бит, 8 кГц, моно. При загрузке звуковых файлов через web на устройство предусмотрен автоматический конвертор.
Имя файла | Значение | По умолчанию |
queue_position.wav | "Ваша позиция в очереди" | есть |
answer_tone.wav | Звук\мелодия которая будет проигрываться при ответе оператора | нет |
callback.wav | Фраза проигрываемая оператору перед перезвоном абоненту | нет |
advertise | Директория с рекламными файлами | нет |
not_more_2m.wav | "Время ожидания не более 2 минут" | есть |
not_more_3m.wav | "Время ожидания не более 3 минут" | есть |
not_more_4m.wav | "Время ожидания не более 4 минут" | есть |
not_more_5m.wav | "Время ожидания не более 5 минут" | есть |
more_than_5m.wav | "Время ожидания более 5 минут" | есть |
1-20.wav, 30.wav | Номер в очереди | есть |
callback_operator.wav | Фраза, проигрываемая оператору перед перезвоном абоненту | нет |
callback_abonent.wav | Фраза, проигрываемая абоненту при включенной опции callback | нет |
- Реклама - при установленном флаге, при ожидании ответа оператора, вызывающему абоненту будут проигрываться звуковые файлы из директории advertise с заданным таймаутом проигрывания рекламы;
На указанном в строке "Путь к диску" накопителе посредством командной оболочки Linux нужно создать папку \advertise. При установленном флаге в строке "Реклама" звуковой файл, размещённый в ней будет проигрываться. Имя файла значения не имеет, а расширение *.wav и формат кодирования - должны быть обязательно соблюдены. Если указанной папки нет или накопитель не установлен (временно изъят из устройства), то будет отрабатываться "рекламная пауза" с тишиной. Если положить в папку несколько звуковых файлов ХХХ.wav, то они будут проигрываться по очереди: 5 сек - КПВ; первый файл; 5 сек - КПВ; второй файл и так далее до последнего файла; затем повторение по кругу.
- MoH вместо КПВ – при установленном флаге абонентам в очереди вместо КПВ проигрывается файл «Музыка на удержании»;
- Проигрывать позицию в очереди – при установленном флаге, абоненту в очереди, проигрывается его позиция в очереди;
- Проигрывать время ожидания в очереди – при установленном флаге, абоненту в очереди, проигрывается приблизительное время ожидания в очереди;
- Таймаут проигрывания позиции, сек – таймаут, через который проигрывается новая позиция в очереди;
- Таймаут первого проигрывания, сек – таймаут, после помещения абонента в очередь, через который проигрывается позиция первый раз.
Состав группы.
Список номеров.