Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 5 Текущий »

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ (VOICE PAGE) 

Для программирования индивидуального оповещения (Voice Page), необходимо создать группу Voice Page с номером YYXXXX, где XXXX – номер вызываемого аппарата, а YY – префикс, одинаковый для всех абонентов. В созданную группу включить номер аппарата. Это реализовано посредством сервиса SF_MERGE - склеивание двух частей телефонного номера в один - код *189:

Алгоритм: *189*<префикс_группы_Zone_Page>*<№ ТА>#


Работает это так (пример).

  • имеется телефонный номер абонента 1407;
  • имеется заранее созданный номер группового оповещения (Zone Page) – 361407, который содержит номер абонента 1407;
  • имеются заранее запрограммированные на аппарате диспетчера клавиши:
    • с кодом *189*36* - клавиша добавляет префикс 36;
    • с номером 1407 – клавиша вызываемого абонента.

При последовательном нажатии клавиши А и Б будет набран номер 361407, в результате чего выполнится индивидуальное оповещение на ТА с номером 1407 из группы 361407.


Для того, чтобы с помощью этой функции оперативно делать индивидуальные оповещения на различные ТА требуется выполнить следующее:

  • для каждого подземного абонента с ГГС требуется создать Zone Page-группу для индивидуального оповещения с номером состоящими из общего префикса и номера вызываемого абонента (например, 384XXXX, где 384 -общий префикс, а XXXX – номер подземного абонента) и включить в нее номер вызываемого абонента;
  • запрограммировать на ТА клавишу с кодом *189*<общий_префикс> (например, *189*384);
  • запрограммировать номера абонентов на клавиши ТА;
  • после этого, при нажатии последовательности клавиши с кодом *189*<общий_префикс> и клавиши с номером абонента будет совершено индивидуальное оповещение (Voice Page) на этого абонента.

 

ВМЕШАТЕЛЬСТВО (BREAK IN)

Описание выполнения функции:

  • Диспетчер вызывает абонента А (шахтный аппарат или любой другой).
  • Если абонент А занят, то диспетчер во время прослушивания сигнала "занято (Busy)" нажимает заранее запрограммированную клавишу "ВМЕШАТЕЛЬСТВО" (код - *09) и подключается к разговору абонента А с абонентом Б.
  • Если диспетчер желает установить с абонентом А приватный разговор, то он нажимает заранее запрограммированную на своём ТА клавишу «РАЗЪЕДИНЕНИЕ» (FORCED RELEASE, код - *195), в результате чего абонента Б отсоединяется и между диспетчером и абонентом А устанавливается двусторонняя связь

 Перед тем как выполнять выше указанные действия, требуется через web-интерфейс CSPG-устройства в настройках для цифровых аппаратов увеличить таймаут сигнала "занято (Busy)" (по умолчанию таймаут равен 2 секундам). Обычно достаточно увеличит до 10-15 секунд. Путь: CSPG -> Устройство 1 -> Базовые настройки -> Таймауты -> Таймаут сигнала ''занято'' для цифровых портов, сек.

 

ПРОСЛУШИВАНИЕ/ОПОВЕЩЕНИЕ

Коды:

  • *83# – включение функции WALKIE-TALKIE;
  • *83*1*350504# или *83*350504# - вызов функции для номера 350504 в режиме прослушивания;
  • *83*2*350504# - вызов функции для номера 350504 в режиме оповещения.

Запрограммированная кодом *190# клавиша при включённой функции WALKIE-TALKIE позволяет менять режим с прослушивания на оповещение и наоборот.

Пример настройки:

  • Программируем на ТА клавишу комбинацией *83 и в качестве параметра задаём "2", вводим #. В итоге на клавише сохраняется код - *83*2* (клавиша оповещения);
  • Программируем клавишу с кодом *190# для переключения режима «прослушивание/оповещение» (клавиша переключения).
  • Чтобы начать оповещение требуется нажать клавишу оповещения, затем - клавишу с номером абонента, затем переключаем режим при помощи клавиши переключения.


НАСТРОЙКА АВАРИЙНЫХ ВЫЗОВОВ «333»

Через web-интерфейс устройства выполнить - Внутренние ресурсы -> Конференции -> Создать конференцию 333 (комнаты и конфигурации), при необходимости задаем имя.

Внутренние ресурсы -> Список номеров-> Создать список номеров:

Разрешить для всех аппаратов конференцию с последовательным сбором:

Запрограммировать на системном аппарате клавишу с номером 333.

  1. При поступлении первого входящего вызова 333 на дисплее ТА отображается номер инициатора и имя (номер группы).
  2. Клавиша аварийного вызова 333 (постоянно светится когда комната активна и часто мигает у вызываемого абонента). Абонент может ответить или войти в конференцию нажатием клавиши.
  3. КПВ работает до ответа первого участника.
  4. Подключение дополнительных участников диспетчером работает через TRANSFER.
  5. Принудительный развал аварийной конференции работает нажатием клавиши РАЗЪЕДИНЕНИЕ (Forced Release, код - *195).


  • Нет меток