Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Услугами ДВО обеспечивается каждый абонент, но для пользования определенной услугой необходимо ее подключение у оператора. Оператор может создать план обслуживания из нескольких функций ДВО, для этого в разделе 5.1.2.4 во вкладке ДВО (Suppl. Service) устанавливаются флаги напротив необходимых функций ДВО.

Абонент может управлять состоянием услуг со своего телефонного аппарата. Доступны следующие функции:

  • активация услуги – активация и введение дополнительных данных;
  • проверка услуги;
  • отмена услуги - выключение услуги;

После ввода кода активации или отмены услуги абонент может услышать либо сигнал «Подтверждение» (3 коротких сигнала), либо сигнал «Занято» (периодичный сигнал с длительностью сигнал/пауза - 0.35/0.35с). Сигнал «Подтверждение» говорит о том, что услуга успешно активирована или отменена, сигнал «Занято» - о том, что абоненту не подключена данная услуга.

 

После ввода кода проверки услуги абонент может услышать либо сигнал «Ответ станции» (непрерывный сигнал), либо сигнал «Занято». Сигнал «Ответ станции» говорит о том, что услуга включена и активирована у абонента, сигнал «Занято» - о том, что либо услуга выключена, либо абоненту не подключена данная услуга.

Настройка кодов ДВО (Supplementary Service Codes configuration):

  • Услуга (Service) – тип ДВО:
  • Передача вызова сопровождаемая (Call transfer attended) – услуга «Передача вызова» с ожиданием ответа абонента, к которому переводится вызов;
  • Передача вызова несопровождаемая (Call transfer unattended) – услуга «Передача вызова» без ожидания ответа абонента, к которому переводится вызов;
  • Безусловная переадресация вызова (Call forward unconditional) – услуга «Безусловная переадресация»;
  • Переадресация вызова по занятости (Call forward on busy) – услуга «Переадресация по занятости»;
  • Переадресация вызова по неответу (Call forward on no answer) – услуга «Переадресация по неответу»;
  • Переадресация вызова по недоступности (Call forward on out of service) – услуга «Переадресация при недоступности абонента»;
  • Ожидание вызова (Call waiting) услуга «Ожидание вызова»;
  • Не беспокоить (Do not disturb) услуга «Не беспокоить»;
  • Код (Code) – код ДВО;
  • Активация (Activate) – активация услуги;
  • Деактивация (Deactivate) – отмена услуги;
  • Опция (Option) – код доступа, используемый для конфигурирования параметров услуги, для услуг переадресации – номер, на который будет осуществлена переадресация вызова;
  • Проверка (Control) – проверка услуги.

Для отмены всех внесенных изменений нажать кнопку «Отменить изменения» («Undo All Changes»). Для установки значений по умолчанию нажать кнопку «По умолчанию» («Defaults»). Для применения изменений нажать кнопку «Применить изменения» («Submit Changes»). Для сохранения настроек в постоянную память устройства нажать кнопку «Сохранить» («Save»).

  • Нет меток
Написать комментарий...