Использование CSS-17 в качестве коммуникационной платформы корпоративного уровня позволяет:
- объединить офисы компании вне зависимости от их географического положения в единую корпоративную сеть;
- организовать короткую нумерацию между сотрудниками компании в различных офисах;
- предоставить всем сотрудникам единообразные телефонные сервисы и средства для совместной работы;
- обеспечить постоянную доступность сотрудников с помощью мобильных приложений и соответствующих сервисов;
- использовать различные виды терминального оборудования: программные SIP-клиенты, аналоговые телефоны, IP-телефоны;
- контролировать качество обслуживания клиентов с помощью записи разговоров;
- снизить расходы на междугородние переговоры между сотрудниками различных офисов;
- снизить расходы на командировки при использовании сервиса видео-конференц-связи.
На рисунке 1.7.1.1 ниже представлена распределённая корпоративная инфокоммуникационная сеть на основе оборудования производства компании «Коралл-Телеком». В центральном офисе устанавливается платформа CSS-17, которая является ключевым элементом данной сети. Подключение абонентской ёмкости к платформе осуществляется с помощью программных SIP-клиентов и IP-телефонов напрямую, с помощью аналоговых телефонов - через абонентские шлюзы КОРАЛЛ-РА XХХX. Стыковка с телефонной сетью общего пользования (ТфОП) выполнена через цифровой шлюз _. Дополнительные офисы и мобильные клиенты подключаются через пограничный контроллер сессий (SBC), который обеспечивает функции безопасности от внешних угроз. В крупных дополнительных офисах возможна установка отдельных платформ CSS-17 для концентрации внутреннего трафика. Подключение платформ в дополнительных офисах к центральной системе осуществляется с помощью соответствующих SIP-транков.
Рисунок 1. 7.1.1 - Пример построения распределённой корпоративной сети на основе CSS-17.
Рисунок 1. 7.1.2 - Модель реализации сервиса видео-конференц-связи на основе платформы CSS-17.