Код - <ТЕЛ>
Описание.
CHAT-ROOM - это тип конференции доступной по номеру в плане нумерации. Базовая концепция этой конференции подразумевает, что любой абонент с возможностью использовать сервис конференции может войти в CHAT-ROOM просто набрав её номер, но с помощью настроек её можно сконфигурировать более гибко.
Чтобы настроить CHAT-ROOM нужно в меню web-интерфейса системы "Внутренние ресурсы -> Конференции" создать конференцию типа "Комната совещаний" и присвоить ей номер <ТЕЛ>, по которому будет осуществляться вход.
Если конфигурация для конференции не будет задана, то по-умолчанию CHAT-ROOM будет иметь следующие параметры:
режим доступа | открытый |
автосбор | выкл |
отбой при отключении инициатора | выкл |
запись конференции | выкл |
звуковые уведомления | вкл |
приветствие | вкл |
отключать голос у новых участников | выкл |
блокировать при старте | выкл |
Допустим у нас настроен CHAT-ROOM с номером 333 и конфигурацией по-умолчанию.
Пример использования:
- абонент A набирает 333 -> создаётся конференция CHAT-ROOM и абонент A присоединяется к ней;
- абонент B набирает 333 -> присоединяется к конференции;
- абонент С набирает 333 -> присоединяется к конференции;
- абонент C нажимает XFER -> конференция ставится на удержание со стороны абонента C;
- абонент C вызывает абонента D;
- абонент С нажимает XFER на абонента D -> абонент D присоединяется к конференции, абонент C отбивается;
- абонент С набирает 333 -> присоединяется к конференции;
- абонент A кладёт трубку -> покидает конференцию;
- абонент C кладёт трубку -> покидает конференцию;
- абонент D кладёт трубку -> покидает конференцию;
- абонент B кладёт трубку -> покидает конференцию, CHAT-ROOM разрушается.