Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Код - <ТЕЛ>

Описание.

CHAT-ROOM - это тип конференции доступной по номеру в плане нумерации. Базовая концепция этой конференции подразумевает, что любой абонент с возможностью использовать сервис конференции может войти в CHAT-ROOM просто набрав её номер, но с помощью настроек её можно сконфигурировать более гибко.
Чтобы настроить CHAT-ROOM нужно в меню web-интерфейса системы "Внутренние ресурсы -> Конференции" создать конференцию типа "Комната совещаний" и присвоить ей номер <ТЕЛ>, по которому будет осуществляться вход.

Если конфигурация для конференции не будет задана, то по-умолчанию CHAT-ROOM будет иметь следующие параметры:

режим доступа

открытый

автосбор

выкл

отбой при отключении инициатора

выкл

запись конференции

выкл

звуковые уведомления

вкл

приветствие

вкл

отключать голос у новых участников

выкл

блокировать при старте

выкл

Допустим у нас настроен CHAT-ROOM с номером 333 и конфигурацией по-умолчанию.

Пример использования:

  • абонент A набирает 333 -> создаётся конференция CHAT-ROOM и абонент A присоединяется к ней;
  • абонент B набирает 333 -> присоединяется к конференции;
  • абонент С набирает 333 -> присоединяется к конференции;
  • абонент C нажимает XFER -> конференция ставится на удержание со стороны абонента C;
  • абонент C вызывает абонента D;
  • абонент С нажимает XFER на абонента D -> абонент D присоединяется к конференции, абонент C отбивается;
  • абонент С набирает 333 -> присоединяется к конференции;
  • абонент A кладёт трубку -> покидает конференцию;
  • абонент C кладёт трубку -> покидает конференцию;
  • абонент D кладёт трубку -> покидает конференцию;
  • абонент B кладёт трубку -> покидает конференцию, CHAT-ROOM разрушается.
  • Нет меток