Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 3 Следующий »

В данном разделе описывается расположение карт на полке и индивидуальные настройки каждого порт. Привязка карты к слоту возможна как в автоматическом (при первичной инициализации), так и в ручном режиме.

Поиск по номеру - для удобства поиска порта с заданным номером на устройстве существует система поиска.

Для поиска нужного номера введите его в поле «Поиск по номеру» и нажмите «Поиск»:

Справа отобразится активная ссылка с именем "устройство:  .полка:  .слот: " - это место расположения искомого порта. Нажав на эту ссылку открывается окно карты с искомым портом, в котором нужный порт будет выделен оранжевым цветом.

Окно настройки порта:

Индивидуальные настройки порта. Действуют только на данный аппарат. Опции могут быть изменены одновременно для всех портов выбранной платы через панель “групповых настроек”.

  • Количество консолей расширения количество консолей на 40 дополнительных клавиш, возможно использование от 1 до 3 шт.
  • Прямой вызов (Hotline) - активирует услугу “прямая линия”, которая автоматически посылает вызов на номер, заданный следующим параметром, при снятии трубки или включении режима громкой связи. Вызов может активироваться немедленно, либо с задержкой. Во время отсчёта задержки абонент получает обычный сигнал готовности к набору и может набрать любой другой номер, при не наборе срабатывает вызов на номер “прямой линии”.

Если на цифровом аппарате активирована услуга “прямая линия”, для вызова любого другого номера пользователь может нажать кнопку Line и получить обычный сигнал готовности к набору, в этом случае услуга не срабатывает.

Услуга срабатывает только при снятии трубки или включении режима громкой связи из исходного состояния. После использования кнопок HOLD, XFER и при смене режима разговора (переход на трубку или на громкую связь во время разговора) услуга не срабатывает.

  • Номер для прямого вызова (Hotline number) – номер вызова для услуги “прямой связи”.
  • Режим 'Mute' для LINE вкл/выкл (Line mode Mute" On/Off) - опция подменяет стандартное назначение кнопки LINE на функцию MUTE (управление микрофоном) на данном аппарате. Кнопка LINE может быть назначена программно на любую другую программируемую кнопку аппарата.
  • Режим 'Активного светодиода' для Mute (“Active ledmode for Mute) - опция изменяет режим индикации состояния микрофона на кнопке с функцией MUTE. Включенный индикатор кнопки может соответствовать включенному или выключенному микрофону в зависимости от данной опции.
  • Звук клавиатуры (Key click) - опция включает звуковое подтверждение нажатия кнопок на клавиатуре системного аппарата.
  • Настройки разговора (Special environment) - опция выбирает особые настройки схемы громкой связи (Hands-Free) цифрового аппарата для шумных или объёмных помещений. Подбирается по вкусу.
  • Переключение на громкоговоритель (Speaker On/Off) - опция меняет алгоритм использования кнопки SPKR при условии, что трубка на аппарате снята. Если опция выключена – кнопка SPKR используется как кнопка “занятие/отбой” (“начало/конец вызова”). Если опция включена – кнопка SPKR может использоваться для переключения с трубки на громкоговоритель и обратно (при условии, что трубка снята). При уложенной трубке кнопка SPKR всегда работает как кнопка “занятие (в режиме громкой связи) /отбой” независимо от назначения опции.

В исходном состоянии кнопка SPKR всегда обрабатывается как сигнал “занятие (начало вызова)”. Если при этом трубка на аппарате снята, включается либо громкоговоритель (опция включена), либо трубка (опция выключена).

Выключенная опция позволяет оператору работать с подключенной вместо трубки микротелефонной гарнитурой, используя одну кнопку SPKR (“занятие/отбой”) без использования переключателя трубки и независимо от его состояния (но и без возможности перехода в режим громкой связи). При этом трубка на аппарате должна отсутствовать (переключатель свободен).

  • Комбинированный звук (Combined audio) - включенная опция позволяет при снятой трубке дополнительно подключить громкоговоритель (разговор ведётся с трубки, несколько слушателей в комнате слышат весь разговор через громкоговоритель).

Подключение и отключение громкоговорителя осуществляется кнопкой SPKR. Если опция выключена – при снятой трубке кнопка SPKR осуществляет переключение между режимами Hands-Free (“громкая связь”) и Handset (“трубка”).

При укладывании трубки из включенного режима Combined audio – аппарат переключается в режим Hands-free (трубка отключается, включается микрофон аппарата, громкоговоритель и схема балансировки усиления).

  • Многоканальность (Multiappearance) - опция включает режим “многолинейности”. Аппарат пользователя получает возможность принимать несколько входящих звонков в очередь без выдачи вызывающим абонентам статуса “занято”.

Если система работает в режиме шлюза под управлением CSS – соответствующая услуга “Многолинейность” должна быть также активирована на CSS в настройках данного абонента.

  • Уведомления о втором вызове (Сall waiting notification) - опция изменяет режим тонального сигнала “ожидающий вызов”, который на фоне разговора информирует получателя о появлении нового входящего вызова в очереди. Сигнал может подаваться однократно при появлении каждого нового вызова в очереди, либо периодически до тех пор, пока в очереди есть хоть один ожидающий входящий вызов.
  • Ждать укладывания трубки (Wait on-hook) - опция включает ожидание укладывания трубки. При выключенной опции системный телефон по таймауту может быть переведён в исходное состояние системой без фактического укладывания трубки. Включенная опция блокирует автоматический возврат аппарата в исходное. Пока трубка на аппарате не положена – линия будет считаться недоступной (занята, либо заблокирована в зависимости от продолжительности непроизводительного снятия трубки).

Опция используется в основном для шахтных телефонов, работающих через плату LEX.

  • Спецаппарат (Special terminal) - опция включает режим “специального терминала”, который обеспечивает применение к данному аппарату следующих функций: Walkie-talkie, прослушивание обстановки, автотестирование громкоговорителя.

Опция используется в основном для шахтных телефонов, работающих через плату LEX.

  • Оператор (Attendant)- режим “оператор”. Включенная опция разрешает выдачу абоненту дополнительной информации о собеседнике занятого разговором вызываемого абонента.
  • Ширина дисплея (LCD width) - ширина дисплея аппарата. Большинство аппаратов сообщают фактическую ширину дисплея, в этом случае должен использоваться режим “Auto”. Некоторые аппараты сообщают этот параметр некорректно. Если вывод на дисплей форматируется неправильно (часть информации отсутствует или часть дисплея не используется) – следует установить параметр на фактическую ширину дисплея подключенного аппарата.
  • 24-часовой формат времени (24-hour clock) - устанавливает 24-часовой формат отображения времени суток на дисплее в диапазоне 0:00 – 23:59. При выключенной опции используется 12-часовой формат AM/PM.
  • Русский язык (Russian language) - включает русскоязычные системные сообщения и названия функций на дисплее аппарата. Имена абонентов всегда отображаются так, как они записаны в конфигурации.
  • Заглавные русские буквы (Uppercase for Russian) - включает автоматический перевод строчных русских букв в заглавные для старых аппаратов, дисплей которых не поддерживает отображение строчных букв.
  • Индикация SAS (SAS Indication) - включает режим индикации “автономного режима” работы (потери связи шлюза с управляющим CSS).
  • Показывать номера в вызове (Show numbers in call) - включает отображение номеров абонентов на дисплее (при выключенной опции отображаются только имена абонентов).
  • Отображать время разговора (Show call duration) - включает постоянное отображение счётчика времени разговора на дисплее при каждом разговоре. Независимо от данной опции, вывод счётчика времени в текущем разговоре может быть включен или выключен нажатием Soft-кнопки с меткой Time.
  • Разъединение без сигнала (Disconnect without signal) - при включенной опции по окончанию вызова аппарат переводится в исходное состояние без выдачи тонального сигнала “разъединение”. Опция полезна при работе оператора с использованием микротелефонной гарнитуры и избавляет его от прослушивания сигнала “разъединение” после каждого разговора и от необходимости нажимать SPKR для отключения.
  • Обработка текущего вызова при новом вызове (Handling the current call on a new call) - опция выбора режима обработки текущего соединения при начале нового вызова. Началом нового вызова из состояния соединения считается набор цифры на номеронабирателе, нажатие кнопки выбора абонента. При ответе на новый входящий вызов данная опция не применяется.
    • Off - набор с номеронабирателя транслируется как “донабор” в установленное соединение посылками DTMF в разговорном тракте. Нажатие кнопки выбора абонента отбивает текущее соединение и инициирует новый вызов на выбранного абонента.
    • AutoHOLD - текущее соединение переводится на удержание, как будто инициатор перед началом нового вызова нажал кнопку HOLD. По окончанию нового разговора удержанное соединение может быть снято с удержания кнопкой HOLD.
    • AutoXFER - текущее соединение переводится на удержание с отметкой “подготовка трансфера”, как будто инициатор перед началом нового вызова нажал кнопку XFER. При установлении второго соединения возможен переход в 3-way, передача удержанного первого соединения второму вызванному абоненту, или возврат к первому абоненту при отказе второго от трансфера. По окончанию нового разговора удержанное соединение может быть снято с удержания кнопкой HOLD.
    • AutoJOIN - первое соединение переводится на удержание, начинается вызов второго абонента. После ответа автоматически активируется соединение 3-way между инициатором и двумя собеседниками.
  • Журнал вызовов (Call log) - включает абоненту функцию Call log (“история вызовов”). При выключенной опции функция недоступна данному абоненту.
  • Режим XFER (XFER mode) - определяет действие, совершаемое при передаче вызова и при сборе соединения 3-way по второму нажатию кнопки XFER после соединения со вторым абонентом (инициатор, находясь в соединении с первым собеседником, нажал XFER, вызвал и соединился со вторым собеседником).
    • Manually - действие требуется выбрать дополнительным нажатием цифры 1,2,3,4 (“первый собеседник”, “второй собеседник”, “3-way”, “переход в конференцию”).
    • Broker - перевод второго участника на удержание и возврат к первому. Последующими нажатиями XFER возможно поочерёдное подключение первого или второго собеседников (“переговоры брокера”).
    • Consultation - отбой второго собеседника и соединение с первым (“наведение справки”)
    • 3-Way - подключение первого и второго собеседника в режим трёхстороннего разговора.
    • Conference - подключение первого и второго собеседника в режим конференции с возможностью дальнейшего подключения дополнительных участников.

     Если второй собеседник не отвечает на вызов – нажатие XFER прерывает текущую попытку вызова и возвращает инициатора обратно к первому собеседнику, независимо от данной опции.

  • Reconnect on transfer cancel - опция включает автоматическое обратное подключение к первому абоненту при отказе второго абонента от передачи вызова.
  • Автовозврат при отказе от трансфера (Answer call waiting with XFER) - опция включает возможность оперативного ответа на новый вызов нажатием кнопки XFER, при этом текущее соединение переводится на удержание. При выключенной опции нажатие XFER в разговоре инициирует начало процедуры передачи текущего соединения, независимо от наличия новых входящих вызовов.
  • Телеконференция (Teleconference) - алгоритм работы данного абонента в роли инициатора телеконференции.
    • В режиме Dispatcher нажатием кнопки с номером абонента пользователь может оперативно подключать и отключать участников соединения. Управление микрофоном участников обычно не используется, но может быть доступно с помощью запрограммированной кнопки с кодом данной функции.
    • В режиме Operator нажатием кнопки с номером абонента пользователь может оперативно включать и выключать микрофон выбранного участника. Подключение и отключение участников выполняется через дополнительные кнопки с функциями “Добавить участника” и “Удалить участника”, либо по общему алгоритму добавления участника в конференцию.
  • Активировать сервис "Фоновая музыка" (Enable background music service) - разрешает абоненту использовать сервис “Фоновая музыка”.
  • Источник фоновой музыки (Background music source) - при разрешённой услуге позволяет назначить абоненту один из источников фоновой музыки, сконфигурированных в системе.
  • Усиление громкости при оповещении (Zone page gain power up) - усиление передачи с данного аппарата в режиме Zone page (“оповещение”)
  • Период автодозвона (Auto-redial period) - интервал между попытками автонабора номера при активированной услуге.
  • Попыток автодозвона (Auto-redial attempt) - предельное количество попыток автонабора, после которых работа услуги завершается автоматически.
  • PBX-профиль (PBX profile) - выбор профиля с настройками абонента
  • Ограничение времени разговора (Сall time limit) - опция включает ограничение времени разговора.
  • Библиотека (Library) - выбор для использования абонентом одной из библиотек, запрограммированных в системе.
  • Тип вызова (Call type) - тип вызова, посылаемый от данного абонента другим абонентам (значение Default использует стандартный тип вызова для каждого типа соединения).
  • Категория доступа (Access category) - категория доступа данного абонента. Системная таблица категорий определяет взаимные права доступа для всех абонентов и портов системы.
  • Нет меток