Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Коды:

  • *160*<ID-АГЕНТА>*<ПАРОЛЬ АГЕНТА># - назначение абонента агентом;
  • #160# - деактивация назначения;
  • #161# - завершение вызова, находящегося в пост-обработке;
  • #162# - состояние «перерыв» (Переход в состояние занят агента call-центра);
  • #163# - состояние «доступен» (Переход в состояние готовности агента call-центра);
  • *165*<ID-АГЕНТА># - вызвать агента call-центра;
  • *166*<ID-АГЕНТА>*<РЕЖИМ># - подключение супервизора к активному разговору агента call- центра;
  • *167*<РЕЖИМ># - установить режим подключения супервизора к активному разговору агента call- центра (по умолчанию):

где <РЕЖИМ>:

  • 1 - прослушивание (супервизор прослушивает разговор агента и клиента);
  • 2 - консультация (супервизор прослушивает разговор и общается только с агентом);
  • 3 - конференция (супервизор принимает участие в разговоре агента и клиента).


Описание.

Позволяет пользователю регистрироваться в качестве агента контактного центра.


Важно!

 Для работы данной функции на конкретном ТА необходимо чтобы администратором были выполнены все необходимые настройки в системе.

  • Нет меток