Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Текущий »


Код:

  • * 96# - активация функции;
  • #96# - деактивация функции;
  • *#96# - проверка функции.


Описание.
Существует возможность перевести вызов на внутренний номер. Внешний вызов можно перевести на внутренний номер абонента, даже если он занят.
Для этого:

  • нажмите клавишу XFER/CONF - на экране появится надпись …НАБОР… ;
  • наберите требуемый внутренний номер (ждать ответа не нужно);
  • нажмите рычаг отбоя.

Примечание.
Если номер занят или не отвечает, вызов вернется к Вам автоматически через определенный промежуток времени, запрограммированный в системе. На экране появятся соответствующие сообщения:

  • Занято - …ЗАНЯТО... ;
  • Нет ответа - …НЕОТВ… .

Отмена перевода (например, при ошибочном наборе), до отбоя и до ответа абонента:

  • нажмите клавишу XFER/CONF – вызов вернется к Вам и на экране появится надпись …НАБОР… ;
  • для повторного перевода разговора произведите операцию заново.

Консультация с абонентом перед переводом разговора (например, секретарь переводит разговор, предварительно сообщая о звонящем):

  • для предварительного сообщения нажмите клавишу XFER/CONF;
  • наберите номер абонента, дождитесь ответа;
  • в случае заинтересованности абонента в разговоре – отключитесь, и разговор перейдет к абоненту;
  • если данный абонент не заинтересован в разговоре, то он должен отключиться, и разговор вернется к Вам автоматически.


  • Нет меток