Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание.
Услуга CC Agent предназначена для управления расширенным агентом, который работает с очередью входящих обращений.
Агент (Agent) - человек или устройство, получающий и обслуживающий Обращения (WorkItem), которые включают в себя телефонные звонки, fax, e-mail, SMS. Агент это сущность, которая описывает оператора, зарегистрированного в контакт-центре.
Управление услугой с телефонного аппарата.

Подключение (Авторизация агента контакт-центра)

  • 160*<ID-АГЕНТА>*#

Отключение (Завершение работы агента контакт-центра)

#160#

Завершение вызовов находящихся в пост-обработке

#161#

Состояние «перерыв» (Переход в состояние занят агента контакт-центра

#162#

Состояние «доступен» (Переход в состояние готовности агента контакт-центра)

#163#

Подключиться к указанному оператору в режиме супервизинга.
Если режим супервизинга не задан, то по умолчанию используется режим observing.

*164#

Позвонить агенту call-центра

  • 165*<ID-АГЕНТА>#

Подключение супервизора к активному разговору агента call-центра.
Если режим супервизинга не задан, то используется режим, заданный с помощью *167.
Таким образом можно более экономно использовать кнопки на панели расширений, выделив 3 кнопки под выбор 3-х режимов супервизинга, а все остальные под идентификаторы операторов.

  • 166*<ID-АГЕНТА>*<РЕЖИМ>#

Установить режим подключения супервизора к активному разговору агента call-центра по умолчанию

  • 167*<РЕЖИМ>#
    Доступные режимы:
    1 – прослушивание (супервизор прослушивает разговор агента и клиента)
    2 – консультация (супервизор прослушивает разговор и общается только с агентом)
    3 – конференция (супервизор принимает участие в разговоре агента и клиента)
    где
  • ID-АГЕНТА - номер агента, который необходимо авторизировать;
  • ПАРОЛЬ_АГЕНТА - пароль для подключаемого агента.

Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой CSS-17 в разделе Настройка услуги "Агент Call-центра (CC agent)".

  • Нет меток