Описание.
Услуга CC Agent предназначена для управления расширенным агентом, который работает с очередью входящих обращений.
Агент (Agent) - человек или устройство, получающий и обслуживающий Обращения (WorkItem), которые включают в себя телефонные звонки, fax, e-mail, SMS. Агент это сущность, которая описывает оператора, зарегистрированного в контакт-центре.
Управление услугой с телефонного аппарата.¶
Подключение (Авторизация агента контакт-центра) |
|
Отключение (Завершение работы агента контакт-центра) |
#160# |
Завершение вызовов находящихся в пост-обработке |
#161# |
Состояние «перерыв» (Переход в состояние занят агента контакт-центра |
#162# |
Состояние «доступен» (Переход в состояние готовности агента контакт-центра) |
#163# |
Подключиться к указанному оператору в режиме супервизинга. |
*164# |
Позвонить агенту call-центра |
|
Подключение супервизора к активному разговору агента call-центра. |
|
Установить режим подключения супервизора к активному разговору агента call-центра по умолчанию |
|
Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой CSS-17 в разделе Настройка услуги "Агент Call-центра (CC agent)".