Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание.
Услуга "Обратный вызов" позволяет абоненту совершать вызов на другого абонента таким образом, чтобы вызов в системе проходил как входящий для обоих абонентов.
Услугу "Обратный вызов" может активировать только оператор.
Использование.
 Абонент посредством администратора софтсвича активирует услугу Callback;
 Абонент А заказывает услугу, набирая код *40#. В ответ слышит busy;
 Через несколько секунд абоненту А поступает входящий вызов;
 Абонент А подымает трубку, ему проигрывается одна из двух фраз: "Введите звездочка, номер телефона, решетка.", "Введите звездочка, ПИН-код, звездочка, номер телефона, решетка.";
 Если все параметры введены верно - абонента соединяют с набранным номером (абонентом Б).
Управление услугой с телефонного аппарата.

Активация

только через оператора

Деактивация

только через оператора

Заказ услуги

*40#

Использование

После заказа услуги абонент слышит сигнал "занято". Далее на номер поступает входящий вызов. Абонент должен поднять трубку и ввести: *ТЕЛЕФОН# или *PIN*ТЕЛЕФОН#.Далее абонента соединяют с указанным номером телефона.

где
 PIN - цифровой секретный код длиной от 4 до 12 символов;
 ТЕЛЕФОН - номер телефона, c которого должен поступить вызов.
Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой CSS-17 в разделе Настройка услуги "Обратный вызов (Callback)".


  • Нет меток