Описание.
Услуга "Обратный вызов" позволяет абоненту совершать вызов на другого абонента таким образом, чтобы вызов в системе проходил как входящий для обоих абонентов.
Услугу "Обратный вызов" может активировать только оператор.
Использование.
Абонент посредством администратора софтсвича активирует услугу Callback;
Абонент А заказывает услугу, набирая код *40#. В ответ слышит busy;
Через несколько секунд абоненту А поступает входящий вызов;
Абонент А подымает трубку, ему проигрывается одна из двух фраз: "Введите звездочка, номер телефона, решетка.", "Введите звездочка, ПИН-код, звездочка, номер телефона, решетка.";
Если все параметры введены верно - абонента соединяют с набранным номером (абонентом Б).
Управление услугой с телефонного аппарата.
Активация |
только через оператора |
Деактивация |
только через оператора |
Заказ услуги |
*40# |
Использование |
После заказа услуги абонент слышит сигнал "занято". Далее на номер поступает входящий вызов. Абонент должен поднять трубку и ввести: *ТЕЛЕФОН# или *PIN*ТЕЛЕФОН#.Далее абонента соединяют с указанным номером телефона. |
где
PIN - цифровой секретный код длиной от 4 до 12 символов;
ТЕЛЕФОН - номер телефона, c которого должен поступить вызов.
Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой CSS-17 в разделе Настройка услуги "Обратный вызов (Callback)".