Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание.
Услуга "Запись разговора" позволяет записывать телефонный разговор абонента. Разговоры записываются как входящие, так и исходящие. Услуга работает совместно с медиасервером.
Использование.

Только оператор может подключить, отключить или настроить услугу "запись разговоров". При подключении услуги оператор определяет тип вызовов, которые нужно записывать:
входящие и исходящие;
только входящие;
только исходящие.
Далее при всех вызовах данного типа будет производиться запись разговора. Аудиофайл записанного разговора хранится на медиасервере в соответствующей директории. Формат аудиофайла: ГГ_ММ_ДД__ЧЧ_ММ_СС_НОМЕР.wav
Управление услугой с телефонного аппарата.

Активация

только через оператора

Деактивация

только через оператора

Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой CSS-17 в разделе Настройка услуги "Запись разговора (Call recording)"".



  • Нет меток