На CSS-17 присутствует возможность работы с услугами в триггерном режиме, т.е активация и деактивация при помощи одного и того же feature-кода.
Возможность работать с таким типом услуг имеют телефонные аппараты Cisco. Данные услуги имеют префикс D.
Перечень сервисов работающих в триггерном режиме:
Код |
Услуга |
Пример |
||
*D16 |
Блокировка анонимных вызовов (ACB) |
*D16# |
||
*D21 |
Безусловная переадресация (CFU) |
D21<Номер телефона># |
||
*D22 |
Переадресация по занятости (CFB) |
D22<Номер телефона># |
||
*D24 |
Переадресация по недоступности (CFOS) |
D24<Номер телефона># |
||
*D27 |
Переадресация по неответу (CFNR) |
D27<Номер телефона># |
||
*D26 |
Не беспокоить (DND) |
*D26# |
||
<ac:structured-macro ac:name="unmigrated-wiki-markup" ac:schema-version="1" ac:macro-id="c9c4c45d-2728-4069-8522-5f37cccfdc0d"><ac:plain-text-body><![CDATA[ |
*D28 |
Переадресация по времени (CFT) |
D28*ДНИ*ДИАПАЗОН_1[ДИАПАЗОН_2*[ДИАПАЗОН_3*[ДИАПАЗОН_N]]]<Номер телефона>#ДИАПАЗОН_N - ЧЧ1MM1ЧЧ2ММ2, где• ЧЧ1 - часы, время начала интервала, (00-23);• ММ1 - минуты, время начала интервала,(00-59);• ЧЧ2 - часы, время окончания интервала,(00-23);• ММ2 - минуты, время окончания интервала,(00-59).ДНИ - последовательность цифр, включающая в себя значения от 1(понедельник) до 7(воскресенье). |
]]></ac:plain-text-body></ac:structured-macro> |
*D31 |
Сокрытие номера (CLIR) |
*D31# |
||
*D41 |
Безусловная переадресация (без нотификации об услуге в сигнализацию) (CFU type2) |
D41<Номер телефона># |
||
*D42 |
Переадресация по неответу (без нотификации об услуге в сигнализацию) (CFNR type2) |
D42<Номер телефона># |
||
*D43 |
Вторая линия (CW) |
*D43# |
||
*D53 |
Прямой вызов (Direct call) |
D53<Номер телефона># |
||
*D55 |
Одноразовый будильник (One-time alarm) |
*D55*ARM_NUMBER*HHMM#, *D55*ARM_NUMBER*DAY*HHMM# |
||
*D56 |
Еженедельный будильник (Daily-time alarm) |
*D56*ARM_NUMBER*HHMM#, *D56*ARM_NUMBER*DAY*HHMM# |
||
*D64 |
Отклонение переадресованных вызовов (RFC) |
*D64# |
||
*D73 |
Услуга Fax_to_Email |
*D73# |
||
*D77 |
Набор последнего набранного номера (Redial) |
*D77# |
||
*D94 |
Удержание вызова (CHOLD) |
*D94# |
||
*D95 |
Трехсторонняя конференция (3-WAY) |
*D95# |
||
*D96 |
Передача вызова (CTR) |
*D96# |