Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

На CSS-17 присутствует возможность работы с услугами в триггерном режиме, т.е активация и деактивация при помощи одного и того же feature-кода.
Возможность работать с таким типом услуг имеют телефонные аппараты Cisco. Данные услуги имеют префикс D.
Перечень сервисов работающих в триггерном режиме:

Код

Услуга

Пример

*D16

Блокировка анонимных вызовов (ACB)

*D16#

*D21

Безусловная переадресация (CFU)

D21<Номер телефона>#

*D22

Переадресация по занятости (CFB)

D22<Номер телефона>#

*D24

Переадресация по недоступности (CFOS)

D24<Номер телефона>#

*D27

Переадресация по неответу (CFNR)

D27<Номер телефона>#

*D26

Не беспокоить (DND)

*D26#

<ac:structured-macro ac:name="unmigrated-wiki-markup" ac:schema-version="1" ac:macro-id="c9c4c45d-2728-4069-8522-5f37cccfdc0d"><ac:plain-text-body><![CDATA[

*D28

Переадресация по времени (CFT)

D28*ДНИ*ДИАПАЗОН_1[ДИАПАЗОН_2*[ДИАПАЗОН_3*[ДИАПАЗОН_N]]]<Номер телефона>#ДИАПАЗОН_N - ЧЧ1MM1ЧЧ2ММ2, где• ЧЧ1 - часы, время начала интервала, (00-23);• ММ1 - минуты, время начала интервала,(00-59);• ЧЧ2 - часы, время окончания интервала,(00-23);• ММ2 - минуты, время окончания интервала,(00-59).ДНИ - последовательность цифр, включающая в себя значения от 1(понедельник) до 7(воскресенье).

]]></ac:plain-text-body></ac:structured-macro>

*D31

Сокрытие номера (CLIR)

*D31#

*D41

Безусловная переадресация (без нотификации об услуге в сигнализацию) (CFU type2)

D41<Номер телефона>#

*D42

Переадресация по неответу (без нотификации об услуге в сигнализацию) (CFNR type2)

D42<Номер телефона>#

*D43

Вторая линия (CW)

*D43#

*D53

Прямой вызов (Direct call)

D53<Номер телефона>#

*D55

Одноразовый будильник (One-time alarm)

*D55*ARM_NUMBER*HHMM#, *D55*ARM_NUMBER*DAY*HHMM#

*D56

Еженедельный будильник (Daily-time alarm)

*D56*ARM_NUMBER*HHMM#, *D56*ARM_NUMBER*DAY*HHMM#

*D64

Отклонение переадресованных вызовов (RFC)

*D64#

*D73

Услуга Fax_to_Email

*D73#

*D77

Набор последнего набранного номера (Redial)

*D77#

*D94

Удержание вызова (CHOLD)

*D94#

*D95

Трехсторонняя конференция (3-WAY)

*D95#

*D96

Передача вызова (CTR)

*D96#

  • Нет меток