Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание.
Услуга переадресация входящих вызовов позволяет пользователю перенаправлять входящие вызовы на указанный номер телефона.
Типы переадресации:
 Безусловная переадресация вызова (CFU);
 Переадресация по занятости (CFB);
 Переадресация по неответу (CFNR);
 Переадресация по недоступности (CFOS);
 Безусловная переадресация по времени (CFT);
 Переадресация посредством оконечного терминала (CFSip).
Любому абоненту можно назначить переадресацию внешних вызовов.Допускается одновременное использование всех типов переадресации. Безусловная переадресация (CFU), при одновременном использовании с другими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS, CFT), всегда является приоритетной.
Безусловная переадресация по времени (CFT) имеет приоритет над следующими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS).
Использование.
Переадресация по занятости (CFB).
Переадресация по занятости (Call Forwarding Busy) - услуга, при которой все входящие к пользователю вызовы в случае его занятости перенаправляются на заранее заданный номер. Услуга не действует, если подключена услуга "ожидание вызова".

Рисунок 1.4.2.9.1.
Абонент B использует услугу CFB. Переадресация по занятости установлена на номер абонента C.
 Абонент А набирает номер абонента В.
 Если абонент B занят, то происходит переадресация вызова на абонента С.
 Абонент С отвечает абоненту А.
 Абонент А и С завершают разговор.
Переадресация по неответу (CFNR).
Переадресация по неответу (Call Forwarding No Reply) - услуга, при которой все входящие к пользователю вызовы перенаправляются на заранее известный номер, в случае если нет ответа от вызываемого абонента в течение установленного времени.

Рисунок 1.4.2.9.2.
 Абонент А набирает номер абонента В.
 Если абонент B не отвечает, то по истечении таймаута неответа "Х" происходит переадресация вызова на абонента C;
 Ответ абонента C. Между А и С устанавливается разговорное соединение;
 А и С завершают разговор.
 - таймаут переадресации по неответу (X) настраивается индивидуально для абонента.
Переадресация по недоступности (CFOS).
Переадресация по недоступности (Call Forwarding Out of Service ) - услуга, при которой в случае недоступности пользователя (шлюз абонента отключен/не зарегистрирован) входящий вызов автоматически перенаправляется на установленный номер телефона.

Рисунок 1.4.2.9.3.
 Абонент А набирает номер абонента В.
 Если абонент B недоступен, то происходит переадресация вызова на абонента С.
 Абонент С отвечает абоненту А.
 Абонент А и С завершают разговор.
Переадресация вызова посредством оконечного терминала (302 сообщение)(CFSip).
Переадресация вызова посредством оконечного терминала (302 сообщение)(Call Forwarding Sip) - услуга, которая разрешает переадресацию вызова посредством оконечного терминала (для Smart терминалов). Переадресация вызова настраивается на оконечном терминале. При поступлении вызова, абонентский терминал переадресовывает вызов SIP-сообщением: 302 Moved Temporarily.
Переадресация по времени (CFT).
Безусловная переадресация по времени (Call Forwarding Unconditional by Time) - услуга позволяет установить безусловную переадресацию вызова на заданный номер в определенный интервал времени.

Рисунок 1.4.2.9.4.
 Абонент А набирает номер абонента В.
 Если вызов абоненту В поступает в определенный интервал времени, то осуществляется переадресация вызова на абонента C;
 Ответ абонента C. Между А и С устанавливается разговорное соединение;
 А и С завершают разговор.
 - интервалы времени для безусловной переадресации вызова настраиваются индивидуально для абонента.
Безусловная переадресация вызова (CFU).
Безусловная переадресация вызова (Call Forwarding Unconditional) - услуга, при которой все входящие к пользователю вызовы перенаправляются на заранее определенный номер. При этом телефон пользователя не звонит. Услуга также действует, когда телефонный аппарат отключен.

Рисунок 1.4.2.9.5.
Абонент B использует услугу CFU. Безусловная переадресация установлена на номер абонента C.
 Абонент A набирает номер абонента B.
 Переадресация вызова на абонента С.
 Абонент С отвечает абоненту А.
 Абонент А и С завершают разговор.

Управление услугой с телефонного аппарата.
Переадресация по занятости (CFB).

Активация

*22*ТЕЛЕФОН#

Деактивация

#22#

Просмотр состояния

*#22*ТЕЛЕФОН#

где
 ТЕЛЕФОН - номер телефона, на который настроена переадресация по занятости.
Переадресация по неответу (CFNR - Call forward No Reply).

Активация

*27*ТЕЛЕФОН#

Деактивация

#27#

Просмотр состояния

*#27*ТЕЛЕФОН#

где
 ТЕЛЕФОН - номер телефона, на который настроена переадресация по неответу.
Переадресация по неответу Тип 2 (CFNR Type2 - Call forward no route Type2).
Для абонента использование данной услуги ничем не отличается от услуги CFNR. Отличие будет только в обработке вызова системой: при прохождении через систему вызов разделяется на два независимых (A -> B, B -> C), а в сторону абонентов А и С не будет выдано никакой индикации о переадресации.

Активация

*42*ТЕЛЕФОН#

Деактивация

#42#

Просмотр состояния

*#42*ТЕЛЕФОН#

где
 ТЕЛЕФОН - номер телефона, на который настроена переадресация вызова по неответу.
Переадресация по недоступности (CFOS).

Активация

*24*ТЕЛЕФОН#

Деактивация

#24#

Просмотр состояния

*#24*ТЕЛЕФОН#

где
 ТЕЛЕФОН - номер телефона, на который настроена переадресация по недоступности.
Переадресация по времени (CFT).

Активация

*28#

<ac:structured-macro ac:name="unmigrated-wiki-markup" ac:schema-version="1" ac:macro-id="0340d3c7-b13d-48b8-86c3-a95825173fd5"><ac:plain-text-body><![CDATA[

Задание переадресации по времени (на один или более дней)

  • 28 * ДНИ * ДИАПАЗОН_1 * [ДИАПАЗОН_2 * [ДИАПАЗОН_3 * [...]]]ТЕЛЕФОН#

]]></ac:plain-text-body></ac:structured-macro>

Удаление переадресаций по времени на определенные дни

#28*ДНИ#

Деактивация

#28#

Просмотр состояния

#28##28*ДЕНЬ#

где
 ТЕЛЕФОН - номер телефона, на который настроена переадресация по времени;
 ДЕНЬ - цифра, принимает значения от 1(понедельник) до 7(воскресенье);
 ДНИ - последовательность цифр, включающая в себя значения от 1(понедельник) до 7(воскресенье).
Пример. Для обозначения будних дней необходимо указать 12345.
 ДИАПАЗОН_N - ЧЧ1MM1ЧЧ2ММ2, где
 ЧЧ1 - часы, время начала интервала, (00-23);
 ММ1 - минуты, время начала интервала, (00-59);
 ЧЧ2 - часы, время окончания интервала, (00-23);
 ММ2 - минуты, время окончания интервала, (00-59).
Если ЧЧ2ММ2 интервала меньше ЧЧ1ММ1 (например, 18000900), то интервал разделяется на два: 0000 ЧЧ2ММ2; ЧЧ1ММ1 2359. Так, интервал 18000900 разделяется на следующие интервалы: {0:00-09:00} и {18:00-23:59}.
Переадресация безусловная (CFU).

Активация

*21*ТЕЛЕФОН#

Деактивация

#21#

Просмотр состояния

*#21*ТЕЛЕФОН#

где
 ТЕЛЕФОН - номер телефона, на который настроена безусловная переадресация.
Безусловная переадресация вызова Тип 2 (CFU Type2 - Call forward unconditional Type2).
Для абонента использование данной услуги ничем не отличается от услуги CFU. Отличие будет только в обработке вызова системой: при прохождении через систему вызов разделяется на два независимых (A -> B, B -> C), а в сторону абонентов А и С не будет выдано никакой индикации о переадресации.

Активация

*41*ТЕЛЕФОН#

Деактивация

#41#

Просмотр состояния

*#41*ТЕЛЕФОН#

где
 ТЕЛЕФОН - номер телефона, на который настроена безусловная переадресация вызова.
Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой CSS-17 в разделе 10.7 Настройка параметров услуг.



  • Нет меток