Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание.
Услуга позволяет абоненту во время разговора установить другое соединение, при этом первый абонент остается на линии и получает акустический сигнал "удержание". Чтобы абонент, поставленный на удержание, не слышал разговора остальных, программный телефон прерывает для него аудиопоток, одновременно посылая SIP-запрос на удержание к серверу. Сервер обрабатывает этот запрос и в соответствии с настройками либо проигрывает ожидающему абоненту мелодию, либо абонент слышит тишину. В любой момент этого абонента можно вернуть в разговор.Кроме того, возможно многократное переключение между абонентами, установление 3-х сторонней конференц-связи и передача вызова.
Использование.

Рисунок 1.4.2.12.1.
Абонент В использует услугу Удержание вызова (CHOLD)
Абонент А производит набор №1 абонента В;
Ответ В;
Абонент В ставит на удержание абонента А (B делает "flash"): абоненту А подается "tone on hold", абонент В слышит "dial tone";
Абонент В может снять с удержания абонента А и установить с ним разговор (B делает "flash"), или может сделать набор №2 абонента С;
Ответ С.
Далее возможны следующие варианты:
 Абонент B делает "flash+0" - отключение абонента, находящегося на удержании, соединение с абонентом, который находится на связи).
 Абонент B делает "flash+1" - отключение абонента, находящегося на связи, соединение с абонентом, который находится на удержании.
 Абонент B делает "flash+2" - переключение на абонента, находящегося на удержании (смена абонента).
 Абонент B делает "flash+3" - режим 3-х сторонней конференц-связи.
"flash" или любая другая клавиша - вернет из удержания последнего абонента, оставив предпоследнего на удержании.Если владелец сервиса повесит трубку, то находящиеся на удержании абоненты получат отбой.
Другие ситуации:
1. Постановка вызова на удержание при отбое абонента, который активизировал удержание, с последующим восстановлением соединения:
абонент А ставит на удержание абонента B;
абонент А отбивается (кладет трубку);
абоненту B продолжает поступать сигнал об удержании;
абоненту А подается сигнал повторного вызова;
абонент А снимает трубку, между А и B устанавливается разговор.
2. Постановка вызова на удержание при отбое абонента, который активизировал удержание, без последующего установления соединения:
абонент А ставит на удержание абонента B;
абонент А отбивается (кладет трубку);
абоненту B продолжает поступать сигнал об удержании;
абоненту А подается сигнал повторного вызова;
абонент А не отвечает на повторный вызов течение тайм-аута;
абонент B получает посыл вызова "занято" (Busy);
абоненту А прекращается подача сигнала и он отключается от линии.
Управление услугой с телефонного аппарата.

Активировать

*94#

Деактивировать

#94#

Проверить состояние

*#94#

Настройка услуг приведена в Части 4 Руководство по управлению системой CSS-17 в разделе Настройка услуги "Удержание вызова (CHOLD)".


  • Нет меток