Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание.
Услуга "Вызов по клику" позволяет пользователю осуществлять вызов на определенный телефонный номер в формате tel URI с Web-страницы своего личного кабинета. Осуществить вызов можно на любой телефонный номер, сохраненный в истории вызовов у данного абонента.
Например:
<a href='tel: 2222'>2222</a>
При нажатии на ссылку выполняется процедура "Обратный вызов" (Callback), по которой обоим абонентам - активировавшему услугу и вызываемому поступает входящий от системы.
Активация.
Оператор подключает услугу "Вызов по клику" абоненту А.
Абонент А включает услугу через личный кабинет.
Абонент А активирует услугу через личный кабинет, нажав кнопку activate. После нажатия на кнопку, браузер предложит добавить обработчик tel URI как приложение браузера. Абонент должен согласиться с предложением и добавить приложение.При активации услуги можно настроить функцию автоответа:
auto answer - автоответ. Если телефонный аппарат поддерживает данную функцию, то после клика по ссылке при поступлении входящего вызова телефонный аппарат сам ответит на вызов и включит громкоговорящую связь.
Использование.
Пользователь услуги нажимает на ссылку с номером абонента, которого нужно вызвать, браузер предлагает для выполнения операции список зарегистрированных обработчиков/приложений;
После выбора приложения на телефонный аппарат поступает входящий вызов от системы;
Когда пользователь услуги ответит на вызов, система осуществит вызов на абонента, номер которого был указан в ссылке.
Настройка услуг приведена в Части 4 Руководство по управлению системой CSS-17 в разделе Настройка услуги "Вызов по клику (Click To Call)".


  • Нет меток