Пользователь может определить список параметров для просмотра и их порядок в таблице.Записи в таблице могут быть сгруппированы по определенному признаку, подробное описание приводится в Части 3 Система управления CSS-17, в разделе 4.2 Основные элементы Web-конфигуратора.
Рисунок 3 - Журнал вызовов
Просмотр детальной информации по определенному вызову осуществляется двойным щелчком левой кнопки мыши на записи в таблице:
Таблица 1 – Описание полей журнала вызовов
Название поля |
Описание |
CallRef |
Идентификатор вызова |
Ориг А (Orig A)/Ориг Б (Orig B) |
Подлинный номер телефона вызывающего/вызываемого абонента |
A (A)/Б (B) |
Модифицированный номер телефона вызывающего/вызываемого абонента |
Категория А (Category A) / Категория Б (Category Б) |
Категория вызывающего/вызываемого абонента, может принимать строковое либо цифровое значение согласно таблице 2 |
Отображаемое имя А (Display name A)/Отображаемое имя Б (Display name Б) |
Отображаемое имя вызывающего/вызываемого абонента |
Интерфейс А (Iface А) / Интерфейс Б (Iface B) |
Название интерфейса вызывающего/вызываемого абонента |
Время вызова (Start) |
Время и дата начала вызова |
Время оповещения (Alerting time) |
Время и дата оповещения о вызове |
Время ответа (Answered) |
Время и дата ответа |
Время завершения (Finish) |
Время и дата окончания вызова |
Статус (Status) |
Состояние вызова:- seize - набор номера;- alerting - занятие на абонента; - answered - разговор;- on_hold - на удержании;- released - разговор завершен |
Инициатор (Initiator) |
Инициатор завершения вызова:– А – отбой вызова по инициативе абонента A;– B – отбой вызова по инициативе абонента Б;- System - вызов завершен системой |
Причина (Cause) |
Причина завершения вызова, может принимать строковое значение согласно таблице 3 |
Код ISUP |
Код причины завершения вызова |
SS: |
Параметры услуг, используемых во время вызова. При отсутствии подключенных услуг поля "SS:" нет. |
Копировать в буфер (Copy to clipboard) |
Cводная информация |
Таблица 2 – Категории абонента
Строковое значение |
Цифровой код (ISUP) |
Цифровой код (АОН) |
unknownAtThisTime |
0 |
|
operatorFrench |
1 |
|
operatorEngish |
2 |
|
operatorGerman |
3 |
|
operatorRussian |
4 |
|
operatorSpanish |
5 |
|
reserved |
9 |
|
ordinarySubscriber |
10 |
1 - ОАО "Ростелеком" |
subscriberWithPriority |
11 |
4 - ООО "Эквант" |
dataCall |
12 |
8 - ОАО "АРКТЕЛ" |
testCall |
13 |
|
spare |
14 |
|
payphone |
15 |
6 - ЗАО "Компания ТрансТелеКом" |
category0 |
224 |
|
hotelsSubscriber |
225 |
2 - ОАО "КОМСТАР-ОТС" |
freeSubscriber |
226 |
|
paidSubscriber |
227 |
7 - ЗАО "Синтерра" |
localSubscriber |
228 |
3 - ОАО "Вымпелком" (ранее ООО "СЦС Совинтел") |
localTaksofon |
229 |
9 - ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком" |
autoCallI |
240 |
|
semiautoCallI |
241 |
|
autoCallII |
242 |
|
semiautoCallII |
243 |
|
autoCallIII |
244 |
|
semiautoCallIII |
245 |
|
autoCallIV |
246 |
|
semiautoCallIV |
247 |
|
Таблица 3 - Описание системных причин разъединения
Внутренняя причина |
Описание |
normal |
нормальное разъединение |
originationDenied |
абоненту запрещено совершать вызов, возможно административная блокировка |
authorisationFailure |
ошибка авторизации |
aPtyAbandon |
вызывающий абонент положил трубку до ответа |
invalidCollectedInformation |
номер набран неверно, не найден маршрут |
collectInformationFailure |
ошибка сбора цифр номера, может возникнуть, когда система ожидает дополнительных цифр номера, но они не поступают до истечения таймера |
invalid_number |
не найдено соответствующее правило в контексте маршрутизации |
number_incomplete |
набран неполный номер |
aPtyDisc |
разъединение по инициативе вызывающего абонента |
bPtyDisc |
разъединение по инициативе вызываемого абонента |
routeSelectFailure |
ошибка установления соединения, обычно возникает, когда все каналы в исходящем интерфейсе заняты либо от интерфейса принята ошибка |
oNoAnswer |
внутренняя ошибка, возникает, когда таймер ожидания ответа в плече вызывающего абонента истек, а со стороны плеча вызываемого абонента не было ни ответа, ни сообщения отбоя |
terminationDenied |
вызов на вызываемого абонента запрещен, например абонент заблокирован |
notReachable |
вызываемый абонент недоступен, например не зарегистрирован или номер не существует |
noCircuitAvailable |
нет свободных каналов к транке |
bPtyNoAnswer |
вызываемый абонент не отвечает |
bPtyBusyUDUB |
отбой по инициативе вызываемого абонента до ответа |
bPtyBusyNDUB |
вызываемый абонент занят |
ss7Failure |
ошибка на сети ОКС7 |
calledPartyRejected |
вызов к вызываемому абоненту запрещен, например анонимный вызов на абонента с активным сервисом ACB |
tException |
ошибка обслуживания вызова, обычно в случае системных проблем |
routeFailure1 |
ошибка маршрутизации к вызываемому абоненту по причине занятости всех каналов в исходящем транке |
routeFailure2 |
ошибка маршрутизации к вызываемому абоненту по причине занятости всех каналов направления на каком-то транзитном участке сети |
conversationTimeout |
возникает, когда истек таймер, ограничивающий общую продолжительность разговора |
systemFailure |
внутренняя неустранимая ошибка, детальное описание ошибки доступно в системном журнале |
unassignedNumber |
номер набран верно, но он не назначен |