Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание.
Услуга Conference Call предназначена для организации конференц-связи с последовательным сбором абонентов. Управление услугой доступно для Smart терминалов.
Использование.
1) При использовании базового терминала, конференцию можно собирать двумя способами:
1.1) Совершить вызов на сервер конференции, а затем последовательно добавлять к конференции абонентов. Алгоритм будет выглядеть так:
*71# – R – Аб.B – R+3 – R – Аб.C – R+3 – R – Аб.D – R+3
где R - короткий отбой/кнопка flash
Схема описывает создание конференции с абонентами A, B, C и D. Абонент A является инициатором конференции, а
абоненты B, C и D участники конференции.
1.2) Собрать трехстороннюю конференцию, а затем последовательно добавлять абонентов. Алгоритм будет выглядеть так:
Аб.В – R – Аб.С – R+3 – R – Аб.D – R+3
где R - короткий отбой/кнопка flash
Схема описывает создание конференции с абонентами A, B, C и D. Абонент A является инициатором конференции, а
абоненты B, C и D участники конференции.
2) Smart терминал поддерживает услугу согласно пунктам 5.5 и 5.6 рекомендации RFC 4579. В зависимости от логики работы терминала запрос на добавление в конференцию может быть отправлен либо конференц серверу, либо непосредственно терминалу абонента.
На smart терминале необходимо настроить удаленную конференцию с conference URI: *71#@SIP-domain, где SIP-domain - домен конференц сервера. Настройка осуществляется на самом телефонном аппарате.
Абонент, собирающий конференцию, во время разговора нажимает клавишу сбора конференции на терминале (CONF), делает вызов на 2-го участника конференции;
После установления соединения, повторно нажимает на клавишу сбора конференции (CONF). Все 3 абонента слышат фразу приглашения в конференцию;
Следующие участники добавляются в конференцию аналогичным образом.
Управление с телефонного аппарата.

Использование сервиса

*71#


  • Нет меток