Описание.
Услуга "Удаленный телефон (Remote Phone)" позволяет авторизоваться на "удаленном" телефонном аппарате по ПИН коду таким образом, что все вызовы на "локальный" номер будут поступать на "удаленный" ТА. Все вызовы с "удаленного" ТА будут идти из под "локального" номера со всеми настройками абонента.При этом вызовы с "локального" ТА будут так же работать из под "локального" номера.
Использование.
В услуге участвуют два ТА: локальный и удаленный телефон. Абонент хочет, чтобы временно удаленный телефон стал его локальным, со всеми абонентскими настройками.Активация/деактивация услуги выполняется только администратором системы. При активации услуги администратором системы назначается временный ПИН код, с помощью которого он сможет закреплять за собой удаленный телефон. Запрос на закрепление удаленного телефона выполняется на удаленном номере.
Управление услугой с телефонного аппарата.
Закрепление удаленного телефона с временным ПИН-кодом, выполняется на удаленном номере |
*70*ПИН*ЛОКАЛЬНЫЙ_ТЕЛЕФОН# |
Отмена закрепления удаленного телефона с временным ПИН-кодом. Выполняется на локальном или удаленном номере |
#70*ПИН# |
где
ПИН - цифровой секретный код длиной от 4 до 12 символов;
ЛОКАЛЬНЫЙ_ТЕЛЕФОН - номер телефона абонента.
Замечание: при повторной активации сервиса на удаленном телефоне 2, сервис с первого удаленного телефона снимается.
Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой CSS-17 в разделе Настройка услуги "Удаленный телефон (Remote Phone)".