Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных


Приложение Web-конфигуратора "Управление услугами" ("SS install") служит для управления услугами.
В приложении администратор системы может установить или удалить услугу, открыть или закрыть доступ на управление услугой на виртуальной АТС.Также в приложении можно изменить коды услуг.
Список доступных услуг:
Трехсторонняя конференция (3-Way)
Запрет приема вызова с неизвестного номера (Anonymous Call Block)
Будильник (Alarm)
Автодозвон (Autoredial)
Автодозвон с обратным вызовом (Autoredial With Callback)
Обратный вызов (Callback)
Запись разговоров (Call Recording)
Агент Call-центра (CC Agent)
Переадресация по занятости (Call Forwarding Busy)
Переадресация по неответу (Call Forwarding No Response)
Переадресация по неответу без уведомления (Call Forwarding No Response Type 2)
Переадресация по недоступности (Call Forwarding Out of Service)
Переадресация вызова посредством оконечного терминала(302 сообщение) (Call Forwarding by SIP redirection)
Переадресация по времени (Call Forwarding by Time)
Безусловная переадресация вызова (Call Forwarding Unconditional)
Безусловная переадресация вызова без уведомления (Call Forwarding Unconditional Type 2)
Групповой вызов (Calling Group)
Удержание вызова (Call Hold)
Поиск свободной линии по списку (Call Hunt)
Вызов по клику (Click to call)
Предоставление номера вызывающего абонента (Calling Line Identification Presentation)
Запрет идентификации номера вызывающего абонента (Calling Line Identification Restriction)
Преодоление запрета предоставления номера вызывающего абонента (Calling Line Identification Restriction Override)
Отображение имени звонящего абонента (Calling Name Identification Presentation)
Конференц-связь с последовательным сбором участников (Conference Call,Add-on)
Перевод вызова во время разговора (Call Transfer)
Уведомление о поступлении нового вызова (Call Waiting)
Прямой вызов (Direct call)
Не беспокоить (Do Not Disturb)
Сервис приема факса обычными терминалами (Fax Receiver)
Переадресация по расписанию (Find Me)
Переадресация по расписанию и неответу (Find Me No Response)
Услуга "Следуй за мной" (Follow Me)
Следуй за мной по неответу (Follow Me No Response)
Услуга "Вмешательство" (Intervention)
Идентификация злонамеренного вызова (MCID)
Номер моего телефона (My Number)
Парковка вызова (Call park)
Перехват вызова (Pickup)
Запись пользовательских сообщений (Prompt recorder)
Ограничение исходящих вызовов (Restricting Call-Processes by NI and PIN)
Повтор последнего набранного номера (Redial)
Запрет переадресованных вызовов (Restriction Forwarded Calls)
Гудок (RingBackTone)
Выборочное разрешение входящих вызовов (Selective Call Acceptance)
Выборочный запрет исходящих вызовов (Selective Call Origination Black)
Выборочное разрешение исходящих вызовов (Selective Call Origination White)
Выборочный запрет входящих вызовов (Selective Call Rejection)
Быстрый набор (Speed Dial)
Менеджер телеконференций(Teleconference)
Приоритетный (VIP) вызов(VIP Call)
Голосовая почта (Voice Mail)
Услуга Voice page control service(Voice page control)
Услуга Voice page call(Voice page)
Zone page call(Zone page)
Multiline(ML)
Мониторинг событий абонента по подписке (blf)
Мониторинг состояний абонентов по подписке (presence)
Комната конференции (Conference room)
Сервис Звонок особого типа (Distinctive ring)
Конференц-связь meet me (Meet Me Conference)
Группа шеф-секретарь (Аssistant)
Удаленный телефон (Remote phone)
Подробное описание услуг приведено в Части 1 Описание и работа системы CSS-17, в разделе 4.2 Услуги. Описание системы управления услугами для администратора системы приведено в Части 4 Руководство по управлению системой CSS-17, в разделе 10. Виртуальная АТС. Инсталляция и управление услугами.
Рисунок 1 - Интерфейс Web-приложения "Управление услугами" ("SS install")
Описание разделов приложения "Управление услугами" ("SS install"):
Доступные услуги - список доступных услуг в системе CSS-17;
Установленные услуги - список установленных на виртуальной АТС услуг;
Коды услуг - описание используемых кодов услуг.

  • Нет меток