Описание.
Услуга "Park" предназначена для постановки на удержание вызова одним абонентом и снятия его с удержания другим абонентом. Управление Call Park доступно для Smart терминалов. Постановка вызова на парковочный слот осуществляется путем выполнения несопровождаемого трансфера во время сеанса разговора на номер кода постановки вызова в слот.
Пример использования.
Необходимо поставить абонента на удержание в парковочный слот номер 15. Во время разговора выполняется трансфер на номер *57*15#. Другой абонент может снять абонента с этого парковочного слота номер 15 путем вызова на номер *58*15#.
Управление услугой с телефонного аппарата.
Постановка в слот |
|
Извлечение из слота |
|
где
НОМЕР_СЛОТА_ПАРКОВКИ - номер парковочного слота, в который необходимо поставить абонента.