Описание.
Услуга "Перехват вызова" предназначена для ответа на вызов, совершенный на другого абонента в рамках одной логической группы пользователей (Pickup-группе).Pickup-группы в рамках системы CSS-17 идентифицируются уникальным именем. Каждый абонент, когда вступает в Pickup-группу, может присвоить ей произвольный числовой идентификатор, который необходим для возможности выполнять перехват вызова в рамках определенной Pickup-группы. В рамках системы CSS-17 абонент может одновременно входить в одну и более Pickup-групп.
Услугу может активировать и настроить только оператор.
Использование.
Пример использования услуги "Перехват вызова":
У абонента с номером 700 активирована услуга "Перехват вызова" со следующими настройками: room_1/1, room_2/2, room_3.
Абоненты 701-703 входят в группу room_1.
Абоненты 704-706 входят в группу room_2.
Абоненты 707-709 входят в группу room_3.
Имеются входящие вызовы на абонентов 701, 702, 704, 705, 707, 708.
На данный момент CSS-17 поддерживается три разновидности перехвата вызова:
Перехват случайного вызова в любой из Pickup-групп, в которые входит абонент.
Если абонент 700 хочет перехватить вызов, поступивший на любого из абонентов в рамках его Pickup-групп (701, 702, 704, 705, 707, 708), ему необходимо на своем телефоне набрать комбинацию *08#.
Система определит, в какие Pickup-группы входит абонент 700, вычислит, какие входящие вызовы в состоянии "alerting" поступили на абонентов в рамках этих Pickup-групп, и перехватит вызов случайным образом.
Например, если первым был номер 701, то он перестанет звонить, а разговор установится между звонившим и абонентом 700. Все остальные вызовы останутся в своих прежних состояниях.
Перехват случайного вызова в определенной Pickup-группе, в которую входит абонент.
Если абонент 700 хочет перехватить вызов в определенной Pickup-группе (room_2), ему необходимо на своем телефоне набрать комбинацию 07<ID_ГРУППЫ># (в нашем случае *07*2#).
Система определит, какая Pickup-группа для абонента 700 скрывается за ID = 2, вычислит, какие входящие вызовы в состоянии "alerting" поступили на абонентов в рамках данной группы, и перехватит вызов случайным образом.
Например, если первым попался номер 704, то он перестанет звонить, а разговор установится между звонившим и абонентом 700. Все остальные вызовы останутся в своих прежних состояниях.
Перехват определенного вызова в любой из Pickup-групп, в которые входит абонент.
Если абонент хочет перехватить вызов, поступивший на определенного абонента в одной из своих Pickup-групп, ему необходимо на своем телефоне набрать 07<ТЕЛЕФОН># (в нашем случае *07*707#).
Система определит, в какие Pickup-группы входит абонент 700, вычислит, входит ли абонент с номером хотя бы в одну Pickup-группу абонента 700. Если входит, то проверит, есть ли входящий вызов на данного абонента в состоянии "alerting". Если поступил вызов, то выполнит перехват данного вызова. В результате у абонента 707 перестанет звонить телефон, а разговор установится между звонившим и абонентом 700.
Управление услугой с телефонного аппарата.
Активация |
только через оператора |
Деактивация |
только через оператора |
Перехват любого вызываемого абонента |
*08# |
Перехват определенного вызываемого абонента |
*07*ТЕЛЕФОН# |
Перехват определенной pickup-группы |
*07*ID_группы# |
где
ТЕЛЕФОН - номер телефона, вызов на которого нужно перехватить;
ID_группы - номер группы, вызов на которую нужно перехватить.