Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

В большинстве случаев информации, полученной в панели предупреждений, достаточно для того, чтобы локализовать неисправность. Сложность представляют те случаи, при которых наблюдается отказ, но в панели предупреждений нет об этом записи. В такой ситуации следует собирать дополнительную информацию. Для точной локализации неисправности, необходимо знать путь прохождения вызова. Любой вызов, совершаемый через систему, можно разбить на три участка:
Плечо А - содержит участок сети от вызывающего абонента (далее абонента А) до системы CSS-17;ПО шлюза или телефона <-> сетевой стек оп. системы <> линия связи <> сетевой стек оп. системы <-> протокол адаптер CSS (pa-sip, megaco)
Ядро системы CSS-17 и Media Server. Ядро содержит сервисы управляющие логикой обработки вызова, медиасервер - выполняет функции трансляции, транскодирования, записи и смешивания медиа-трафика.
Плечо Б - содержит участок сети от системы CSS-17 до вызываемого абонента (далее абонента Б);Протокол адаптер CSS (pa-sip, megaco) <-> сетевой стек оп. системы <> линия связи <> сетевой стек оп. системы <-> ПО шлюза или телефона
В случае если об отказе нет записи в панели предупреждений, локализацию неисправности следует производить методом последовательной проверки всех участков прохождения вызовов. Далее приведены примеры определения причины отказа на участках прохождения вызова касающихся системы CSS-17:
Протокол адаптер CSS (pa-sip, megaco);
Ядро CSS-17;
Media Server.
При локализации проблемы необходимо учитывать следующие ситуации:
Проблема возникла на новом направлении. Если направление новое, необходимо проверить маршрутизацию, регистрацию и авторизацию абонентов;
Проблема возникла на ранее созданном направлении (проверенном, работающем). Если направление было введено в работу ранее, протестировано и успешно работало, вероятно, что существуют проблемы с транспортной сетью между системой CSS-17 и взаимодействующим шлюзом, либо проблема во взаимодействующем устройстве.

  • Нет меток