Таблица 4.1 - Список установленных по умолчанию полей CSV-файла
Название |
Описание |
Формат |
TYPE |
Тип записи. |
|
DATIME |
Дата и время начала вызова. |
Формат: YYYY.MM.DD HH:MM:SS. |
KOD_A |
Номер абонента А после маршрутизации. При переадресации (каскадных переадресаций) номер абонента А после маршрутизации в первом плече. |
Строка. |
KOD_B |
Номер абонента Б после маршрутизации. При переадресации (каскадных переадресаций) номер абонента B после маршрутизации в последнем плече. |
Строка. |
N_TR_GR_A |
Номер транка абонента А. |
Строка. |
N_TR_GR_B |
Номер транка абонента Б. |
Строка. |
T_ECD |
Длительность разговора в секундах. |
Целое. |
T_DBA |
Длительность до ответа абонента Б. |
Целое. |
T_DNA |
Длительность вызова в случае, когда абонент Б не ответил (доступно для расширенного формата CDR). |
Целое. |
CAUSE_ISUP |
Причина завершения вызова по ОКС7. |
Целое, код ошибки ISUP (Cause Number). |
CAUSE_INT |
Внутренняя причина завершения вызова. |
Строка, описание приведено в разделе Описание внутренних причин разъединения. |
COMPLETIND |
Вызов с ответом/без ответа. |
1 - вызов без ответа;7 - вызов был отвечен. |
DIALED_DIG |
Набранные абонентом цифры. |
Строка |
ACTSUSB |
Действия абонента по управлению услугой для записей типа Service. |
|
CATEG_A |
Категория ОКС-7 абонента А. |
Целое. |
PLACE |
Сторона инициатор разъединения. |
|
REC_SEQ |
Последовательность записи, если вызов представлен несколькими записями. |
Целое. В случае формирования Partial CDR в поле rec_seq в первой Partial CDR будет записана цифра 1, у второй - цифра 2 и т.д. В тот момент, как вызов завершится, и будет сформирована финальная запись CDR, в поле rec_seq будет записан 0. Таким образом, это служит признаком, что данный вызов завершен. |
SERVUSER |
Номер абонента, воспользовавшегося услугой (для вызова номер абонента А). |
Строка. |
SERVINDIC |
Код услуги, для записей типа "Service". |
Строка:- 'ACB' - блокировка анонимных вызовов;- 'Alarm' - будильник;- 'AutoRedial' - автодозвон;- 'AutoRedialWithCB' - автодозвон с обратным вызовом;- 'SCR' - "черный" список номеров для входящих вызовов;- 'SCO_black' - "черный" список номеров для исходящих вызовов;- 'CallBack' - обратный вызов;- 'CFB' - переадресация по занятости;- 'CFNR' - переадресация по неответу;- 'CFOS' - переадресация по недоступности;- 'CFT' - переадресация по времени;- 'CFU' - переадресация безусловная;- 'CFU_Type2' - переадресация безусловная тип 2;- 'FindMe' - безусловная переадресация по расписанию;- 'FindMeNR' - переадресация по расписанию по неответу;- 'CGG' - вызов на группу;- 'CHOLD' - вызов на удержании;- 'HOLE' - вызов снят с удержания;- 'CHUNT' - CHUNT-группа;- 'CLIP' - выдача номера вызывающего абонента (АОН);- 'CLIR' - ограничение выдачи номера вызова вызывающего абонента;- 'CTR' - перевод вызова;- '3WAY' - трехсторонняя конференция;- 'Conference' - конференция; - 'CW' - вторая линия;- 'DirectCall' - прямой вызов;- 'DND' - не беспокоить;- 'FollowMe' - следуй за мной;- 'MCID' - злонамеренный вызов;- 'MGM' - управление услугами с ТА абонента;- 'PICKUP' - перехват вызова;- 'RBP' - ограничение исходящих вызовов;- 'Redial' - повторный набор;- 'RFC' - запрет переадресованных вызовов;- 'SpeedDial' - быстрый набор;- 'SCA' - "белый" список номеров для входящих вызовов;- 'SCO_white' - "белый" список номеров для исходящих вызовов. |
TREATMENT |
Диагностика причины разъединения. |
Строка. |
CONN_ID |
Идентификатор вызова. |
Строка. |
REDIRECTED |
Номер при переадресации, инициатора переадресации. В случае каскадной переадресации - номер инициатора последней переадресации. |
Строка. |
REDIRECTION |
Немодифицированный номер С при переадресации. В случае каскадной переадресации - первый номер, на который была сделана переадресация (немодифицированный). |
Строка. |
ORIG_CALLED |
Первоначально набранный номер. |
Строка. |
SRC_IP |
IP-адрес шлюза абонента А. |
Строка. |
DST_IP |
IP-адрес шлюза абонента Б. |
Строка. |
PORT_A |
Интерфейс CSS-17, с которого был сделан вызов. |
Строка. |
PORT_B |
Интерфейс CSS-17, на который был сделан вызов. |
Строка. |
DIAGNOSTIC |
Дополнительная диагностическая информация с причиной разъединения. |
Строка. |
CODEC |
Список кодеков, которые были согласованы в рамках разговора (доступно в случае расширенного формата CDR). |
Строка. |
SIGN |
Электронная подпись CDR-файла/записи в CDR-файле. |
Строка. |
MEDIA_PROXY |
Использование проксирования медиатрафика |
Строка. |