В услуге участвуют два ТА: локальный и удаленный телефон. Абонент хочет все вызовы, которые поступают на локальный телефон и не были приняты в течении указанного интервала времени, переадресовывать на удаленный телефон.
Примечание. Активация/деактивация услуги выполняется только на локальном номере телефона. Запрос на установку переадресации выполняется на удаленном номере.
Активация услуги с временным ПИН-кодом, выполняется на локальном номере |
*25*PIN# |
Активация услуги без ПИН-кода, выполняется на локальном номере |
*25# |
Переадресация вызова с локального на удаленный телефон с временным ПИН-кодом, выполняется на удаленном номере |
|
Переадресация вызова с локального на удаленный телефон без ПИН-кода, выполняется на удаленном номере |
|
Отмена переадресации вызова с локального на удаленный телефон без ПИН-кода, выполняется на удаленном номере |
#25**ЛОКАЛЬНЫЙ_ТЕЛЕФОН# |
Отмена переадресации вызова с локального на удаленный телефон с временным ПИН-кодом, выполняется на удаленном номере |
#25*PIN*ЛОКАЛЬНЫЙ_ТЕЛЕФОН# |
Деактивация, выполняется на локальном номере |
#25# |
Просмотр состояния, выполняется на локальном номере |
*#25# |
Установка значения таймер неответа (только на ЛОКАЛЬНОМ_ТЕЛЕФОНЕ) |
*125*КОЛИЧЕСТВО_ГУДКОВ# |
Проверка значения таймера неответа (только на ЛОКАЛЬНОМ_ТЕЛЕФОНЕ) |
*#125# |
где
PIN - цифровой секретный код длиной от 4 до 12 символов;
ЛОКАЛЬНЫЙ_ТЕЛЕФОН - номер телефона, с которого будут переадресовываться вызовы;
КОЛИЧЕСТВО_ГУДКОВ - количество гудков (1 гудок равен 5 секундам), которые ожидать, прежде чем выполнить переадресацию. Возможные значения 1..9