Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Для добавления нового агента кликните мышкой на раздел агенты и нажмите кнопку  , введите идентификатор агента и определите группу, к которой агент будет принадлежать.
Идентификатор агента - целое число, которое будет использоваться для управления агентом с телефонного аппарата.
Каждый агент имеет уникальное имя в рамках данного call-центра и набор следующих параметров:
Автоматическое завершение (Autocomplete) - при включенном флаге вызовы будут завершаться минуя фазу постобработки.
Тайм-аут автоматического завершения (Autocomplete timeout) - период времени, по истечении которого происходит автоматическое завершение пост-обработки вызова.
Тайм-аут смены (Working timeout, m) - период времени, по истечении которого, в случае выхода агента из АРМ, смена будет считаться завершенной (статистика за текущую смену закроется).
Запись вызова (Call recording) - при включенном флаге будет происходить запись разговоров агента.
Перехват (Pickup) - при включенном флаге агент сможет перехватывать прямые вызовы, поступившие на агентов его группы.
Описание (Description) - краткое описание агента.
Имя агента (Agent name) - отображаемое имя агента.
Группа (Group) - группа, к которой относится агент.
Пароль (Password) - пароль для аутентификации. Пароль должен состоять из чисел и иметь длину не менее 4-х символов.
Супервизор (Supervisor) - при включенном флаге агент может подключаться к АРМ супервизора и обозревать агентов и очереди, принадлежащие его группе.
Умения агента (Agent skills) - список умений, который определяет функционал и квалификацию оператора.
Умения операторов могут быть определены самостоятельно или выбраны из списка заранее определённых (fire,gas и т.д). Также необходимо определить уровень умений для оператора, заполнив поле "Значение". При поступлении вызова в очередь, который требует наличия определённого уровня умений у оператора, очередь попытается распределить такой вызов на свободного оператора с максимально подходящим набором умений соответствующего уровня. Для того, чтобы назначить требуемые умения для вызова воспользуйтесь блоком SET в IVR (см. раздел IVR редактор)

  • Нет меток