Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

В разделе "История вызовов" абонент может просмотреть информацию о своих исходящих, входящих вызовах в определенный период времени.
Записи в таблице можно отсортировать по абонентскому номеру и направлению вызова (входящий, исходящий).
Для просмотра истории вызовов:
Выберите направление: Все, Входящие, Исходящие.
Укажите начальную и конечную дату.
Если необходимо вывести информацию только по определенному номеру, то в поле "Абонентский номер" укажите номер интересующего Вас абонента.
Нажмите кнопку "Поиск".
Информация:
Вызывающий абонент - номер абонента, который совершил исходящий вызов;
Вызываемый абонент - номер абонента, на который был совершен вызов;
Запись разговора - раздел доступен при активации услуги "Запись разговора" у абонента. По необходимости запись можно скачать, нажав на кнопку .
Дата - время и дата, когда был совершен вызов;
Длительность вызова - длительность вызова, без учета соединения.
Примечание!
Записи разговоров сохраняются в раздел /var/cache/ecss/subscriber_portal/cache/, который необходимо создать отдельно. Размер раздела опциональный и зависит от таких факторов, как количество абонентов, у которых включена услуга "Запись разговора", одновременно авторизованных в портале абонента, количество и длина записанных разговоров.


  • Нет меток