Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Когда аппаратом не пользуются, на экране постоянно отображается следующая информация - дата, время, Ваше имя и абонентский номер.
Системный аппарат позволяет вести разговор, не поднимая трубки, через спикерфон. Чтобы ответить на вызов, не поднимая трубки, просто нажмите клавишу SPKR и начинайте разговор.
Нажатие на цифру в наборном поле обеспечивает немедленный ее набор без каких-либо предварительных действий.
После ввода номера абонента и получения ответа можно начинать разговор.
Громкость звука настраивается с помощью клавиш регулировки громкости worddavbe253826083bb47dfe85b3ab4cbcc3e6.png , отдельно для каждого действия: вызывного сигнала, разговора с помощью спикерфона или трубки.
Для увеличения количества клавиш прямого доступа или системных функций к аппаратам 280S и 280D можно подключить консоль расширения FlexSet 40B с 40 дополнительными клавишами. Для
подключения этого дополнительного модуля необходимо использовать также периферийный модуль PEX-F и TPS- адаптер.
Уход за системным аппаратом: необходимо регулярно стирать пыль только сухой тканью, не допускать контакта аппарата с любой жидкостью, т. к. это может привести к выходу аппарата из строя. К каждому аппарату можно приобрести пакет наклеек, которыми можно маркировать клавиши. Запрещается наносить на сам аппарат какие-либо надписи и разрисовывать его.

Важно! Разрисованный аппарат считается поврежденным и не подлежит замене в рамках стандартной гарантии!


Тональные сигналы системы

  1. Сигнал ответ станции - раздается при поднятии трубки или нажатии клавиши SPKR.
  2. Служебный сигнал - раздается в момент выбора определенной функции или при ее выполнении.
  3. Сигнал «занято» - раздается, когда вызываемый номер занят.
  4. Сигнал «подтверждения» - слышен после правильного набора кода функции.
  5. Сигнал «ошибка» - слышен в случае неправильного набора кода функции.
  6. Сигнал ожидания - раздается, когда в процессе разговора поступает один или несколько дополнительных вызовов на один и тот же аппарат.

Доступные режимы ведения разговора

Внимание!

Все режимы работы системного ТА предварительно должны быть настроены администратором через web-интерфейс системы.

  • Hands-Free ("свободные руки") - громкая связь без снятия трубки. Работает встроенный микрофон аппарата, громкоговоритель и схема балансировки усиления. Несколько человек, находящихся рядом с аппаратом, могут участвовать в разговоре. Шумы помещения также воспринимаются микрофоном аппарата и могут вызывать перебои в приёме сигнала).
  • Handset - разговор через микротелефонную трубку. Работает микрофон и капсюль трубки, громкоговоритель отключен, шумы помещения трубкой почти не воспринимаются.
  • Combined Audio - разговор через трубку с параллельным прослушиванием принимаемого сигнала на громкоговорителе аппарата. Включен микрофон и капсюль трубки, и встроенный громкоговоритель. Режим позволяет прослушивать принимаемый сигнал несколькими слушателями, находящимися рядом с аппаратом, шумы помещения и реплики слушателей в трубку почти не передаются. При снятии трубки всегда производится включение режима разговора через трубку и отключение громкоговорителя. Если аппарат находился в исходном состоянии – снятие трубки считается сигналом занятия ("начало набора номера"), либо ответом на вызов ("начало разговора"). Укладывание трубки считается сигналом "отбой" (завершение соединения) в режиме разговора через трубку, либо сигналом перехода в режим громкой связи из режима Combined AudioНажатие кнопки SPKR может обрабатываться в разных состояниях по разному:
    • в исходном – включение режима громкой связи и сигнал занятия ("начало набора номера"), либо ответа на входящий вызов ("начало разговора");
    • при снятой трубке – реакция зависит от опции Combined Audio: переключение в режим разговора по громкой связи и обратно на трубку (опция выключена) или включение-выключение громкоговорителя в режиме Combined Audio (опция включена);
    • в разговорном состоянии (соединение или набор номера): в режиме разговора через трубку нажатие SPKR переводит соединение в режим громкой связи. Нажатие SPKR в режиме громкой связи переключает разговор на трубку (если она снята и опция SPKR On/Off включена), либо считается сигналом "отбой" (если трубка положена или опция SPKR On/Off выключена).
  •  Автоматическая обработка текущего вызова при начале нового  индивидуальная опция настройки системного ТА позволяет определить один из вариантов автоматического действия с текущим соединением при начале нового вызова. Началом нового вызова считается набор цифр с номеронабирателя, либо нажатие кнопки выбора абонента. Ответ на входящий вызов из состояния разговора описан ниже и данной опцией не контролируется. Возможные варианты:
    • Off – набор цифр с номеронабирателя транслируется в установленное соединение "донабором DTMF". При нажатии кнопки выбора абонента текущее соединение отбивается.
    • AutoHOLD – текущее соединение автоматически ставится на удержание, как если бы инициатор нажал кнопку HOLD перед началом нового вызова.
    • AutoXFER- текущее соединение автоматически ставится на удержание с отметкой "подготовка трансфера", как если бы инициатор нажал кнопку XFER/CONF перед началом нового вызова.
    • AutoJOIN - текущее соединение автоматически ставится на удержание с отметкой "подготовка трансфера". При ответе второго вызванного абонента автоматически собирается соединение 3-way с первым и вторым абонентами.

Исходящая связь

Пользователь может начать новый исходящий вызов одним из следующих способов:

  • снять трубку (или нажать SPKR), получив сигнал готовности к набору, набрать номер вызываемого абонента цифрами на номеронабирателе.
  • снять трубку (или нажать SPKR), получив сигнал готовности, нажать кнопку с запрограммированным номером нужного абонента (местного или внешнего). Система автоматически вызывает выбранный номер.

Для начала разговора в режиме громкой связи нажатие SPKR не является обязательным – режим включается автоматически при наборе первой цифры номера или при нажатии кнопки вызываемого абонента, сигнал "готовности" при этом не посылается.

Входящая связь

Для ответа на входящий вызов пользователь может снять трубку или нажать мигающую кнопку SPKR. При наличии в очереди нескольких вызовов для ответа выбирается самый ранний вызов из очереди. Нажатие мигающей кнопки вызывающего абонента позволяет избирательно ответить именно этому абоненту независимо от его позиции в очереди. При этом автоматически включается режим громкой связи.
В режиме "многолинейности" возможно получение новых вызовов в состоянии разговора и ответ на них.
Ответ на новый вызов возможен разными способами:

  • отбой текущего соединения или перевод его на удержание кнопкой HOLD. Получение самого раннего вызова из очереди и ответ на него обычным образом.
  • избирательный ответ на вызов выбранному абоненту нажатием мигающей кнопки этого абонента, независимо от порядка вызовов в очереди.
  • ответ на самый актуальный вызов (последний поступивший в очередь, информация о котором выводится на дисплей во второй строке) нажатием XFER/CONF (опция Answer Call waiting with HF должна быть включена).

При ответе на новый вызов без предварительных действий текущее соединение всегда переводится на удержание.
Если при наличии входящего вызова абоненту требуется совершить срочный исходящий звонок – он может занять "вторую линию" нажатием кнопки LINE, получить сигнал готовности и набрать нужный номер, либо вызвать абонента кнопкой "прямого набора", в обоих случаях очередь вызовов игнорируется и ответ на входящий вызов не производится.

Удержание вызова

Нажатие кнопки HOLD в состоянии разговора позволяет временно отключиться от собеседника с возможностью вернуться к прерванному соединению. Возможна установка на удержание нескольких соединений одновременно, при этом формируется "очередь удержания" и очередной абонент ставится в конец очереди. Абоненты на удержании получают музыкальный или тональный сигнал (определяется настройкой системы). Включенный индикатор кнопки HOLD напоминает о наличии удержанных соединений. Кнопка абонента, находящегося на удержании, медленно мигает. При отбое удержанного абонента он удаляется из очереди удержания автоматически.
Возврат к удержанному соединению возможен несколькими способами:

  • нажатие кнопки HOLD в исходном состоянии или в состоянии "ожидание набора". При наличии нескольких удержанных соединений выбирается самое раннее в очереди.
  • нажатие медленно мигающей кнопки нужного удержанного абонента. Позволяет избирательно подключать нужного абонента независимо от его положения в очереди.

Если абонент находится на удержании свыше разрешенного времени (фиксированный системный параметр) и инициатор удержания свободен – ему посылается обратный вызов-напоминание от удержанного абонента. При неответе на этот вызов удержанный абонент получает отбой и удаляется из очереди удержания.

Передача вызова

Передача установленного соединения другому собеседнику осуществляется следующим образом. Находясь в соединении (входящим или исходящем), инициатор нажимает кнопку XFER/CONF. Текущий собеседник переводится на удержание с пометкой готовности к передаче вызова. Инициатор вызывает второго собеседника. Если вызванный собеседник занят, недоступен или не отвечает – повторным нажатием XFER/CONF инициатор может отменить неудачную попытку и вернуться к удержанному ранее абоненту. Если вызываемый второй абонент свободен (вызов начался) – возможны три варианта передачи вызова:

  • контролируемый трансфер - инициатор ожидает ответа второго абонента. После ответа предупреждает о передаче вызова и отбивается. Второй абонент подключается к первому. Если второй абонент отказался от трансфера и положил трубку – инициатор автоматически возвращается к первому абоненту (если опция Reconnect on Transfer cancel включена), либо получает сигнал отбоя и может вернуться к первому абоненту нажатием XFER/CONF или HOLD или начать другую попытку вызова для передачи.
  • неконтролируемый трансфер - инициатор при начале вызова второго абонента отбивается. Удержанный первый абонент подключается вместо инициатора и прослушивает сигнал "контроль посылки вызова". При ответе второго абонента устанавливается обычное соединение. При неответе второго абонента первый возвращается на удержание и инициатору посылается обратный вызов-напоминание о неудачной попытке трансфера.
  • передача соединения через режим 3-way (будет описана ниже).

Трёхсторонний разговор (3-way)

Позволяет абоненту вести разговор одновременно с двумя собеседниками, при этом каждый из участников слышит двух других. Переход в режим 3-way осуществляется следующим образом. Из соединения с первым абонентом инициатор нажимает XFER/CONF, вызывает второго абонента. После ответа абонента инициатор повторно нажимает XFER/CONF. Далее вступает в действие индивидуальная настройка AutoXFER:

  • Manual - инициатору предлагается выбор абонента 1, абонента 2, переход в 3-way, переход в конференцию с возможностью последующего расширения.
  • 3-way - при повторном нажатии XFER/CONF сразу создаётся соединение 3-way инициатора с первым и вторым абонентами.

Находясь в соединении 3-way, инициатор может нажатием XFER/CONF временно прервать соединение и получить возможность выбора абонента 1, абонента 2 или вернуться обратно в режим 3-way, то есть – чередовать режим разговора с участниками индивидуально с групповым разговором.
Также см. Конференция 3-х сторонняя.

Передача вызова через режим 3-way

При отбое любого из участников 3-way, включая инициатора, оставшиеся два участника переводятся в режим обычного соединения. Это позволяет инициатору установить соединение 3-way, представить участников друг-другу и, убедившись в начале разговора, отключиться, оставив двух абонентов в разговоре.

  • Нет меток