Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Текущий »


Коды:

  • 160<ID-АГЕНТА>*<ПАРОЛЬ АГЕНТА># - назначение абонента агентом;
  • #160# - деактивация назначения;
  • # 161# - завершение вызова, находящегося в пост-обработке;
  • # 162# - состояние «перерыв» (Переход в состояние занят агента call-центра);
  • # 163# - состояние «доступен» (Переход в состояние готовности агента call-центра);
  • 165<ID-АГЕНТА># - вызвать агента call-центра;
  • 166<ID-АГЕНТА>*<РЕЖИМ># - подключение супервизора к активному разговору агента call- центра;
  • 167<РЕЖИМ># - установить режим подключения супервизора к активному разговору агента call- центра (по умолчанию):

где <РЕЖИМ>:

  • 1 — прослушивание (супервизор прослушивает разговор агента и клиента);
  • 2 — консультация (супервизор прослушивает разговор и общается только с агентом);
  • 3 — конференция (супервизор принимает участие в разговоре агента и клиента).


Описание.
Позволяет пользователю регистрироваться в качестве агента контактного центра.
Примечание.
Для работы данной функции на конкретном ТА необходимо чтобы администратором были выполнены все необходимые настройки в системе.

  • Нет меток