Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание.
Услуга "Call hunt" предназначена для одновременного вызова на группу абонентов с очередью, с определенными стратегиями перебора абонентов группы. В текущей версии "Call hunt" поддерживаются следующие режимы работы услуги:
Групповой (group) - вызов поступает одновременно на всех абонентов группы;
Задержанный групповой (delay_group) - вызов поступает на всех абонентов по очереди в зависимости от выставленного таймаута вызова участника группы;
Поиска по наименее нагруженному номеру (longest_idle) - поиск начинается с наименее нагруженного участника группы;
Последовательный поиск (serial) - поиск начинается с первого свободного участника группы;
Ручной (manual) - можно изменять любые настройки группы "Сall hunt", что позволяет гибко настраивать поведение услуги.
Услугу "Call Hunt" может активировать только оператор.
При настройке услуги "Call Hunt" в зависимости от режима работы используются следующие параметры:
Список участников группы (numbers) - номера абонентов, которые входят в группу "Call Hunt";
Размер очереди вызова (queue_size) - если на группу "Сall Hunt" поступает более одного вызова, то вызовы направляются в очередь. Параметр используется для ограничения длины данной очереди. Если параметр равен нулю, очередь не ограничена;
Стратегия поиска (search_strategy) - алгоритм поиска абонента группы, на которого нужно направить вызов в данный момент времени:
first - вызов идет с начала списка участников группы к концу;
last - выполняется перебор с последнего занятого номера, вызов идет с последнего не занятого номера из списка участников группы;
random - вызов распределяется в случайном порядке;
longest_idle - вызов поступает на участника группы, время занятости которого в рамках данной группы за последние 12 часов было наименьшим.
Размер окна вызовов (window_size) - количество абонентов группы, на которых одновременно могут поступать вызовы;
Сдвиг окна вызовов (window_shift) - шаг перехода окна вызовов по номерам "Call Hunt" группы;
Циклическая группа (cyclic) - повтор перебора участников "Call Hunt" группы;
Таймаут (window_shift_timeout) - время ожидания ответа от участника группы перед передачей вызова следующему участнику;
Максимальное количество сдвигов окна (max_shift_count) - максимальное количество переходов между участниками группы до отбоя вызывающего абонента;
Позиция первого номера в списке участников группы (window_start_pos) - указывается позиция в списке участников группы, на которого будет идти первый вызов в рамках группы;
reset_window_start_pos_after_call - флаг, показывающий, что необходимо сбросить значение параметра "window_start_pos" после того, как все поступившие на "Call Hunt" группу вызовы будут распределены.



Использование.
Групповой (group).
Вызов направляется одновременно всем участникам группы вне зависимости от занятости участника группы. После того, как один из участников группы снимет трубку, вызов на других аппаратах группы прекратится.
 Список участников группы Call_hunt_1: А, B, C, D;где A, B, C, D - номера абонентов.
Активация сервиса:
/domain/<DOMAIN_NAME>/ss/activate <HUNT_NUMBER> chunt mode = group, numbers = [A,B,C,D]
Вызовы от абонентов E, F, G поступают на группу Call_hunt_1. Абоненты звонят в том порядке, в котором указаны.
 Входящий вызов поступает на всех абонентов группы Call_hunt_1. Абоненты E, F, G встают в очередь и слышат КПВ.
 Абонент А снимает трубку и система соединяет его с первым входящим вызовом E. В очереди останутся F, G, на другие номера группы (B, C, D) будет продолжать идти вызов.
 Абоненты B, C снимают трубки, и система их соединяет с номерами F, G соответственно.
 Вызов на абонента D отклонен, так как в очереди не осталось вызовов.
Последовательный поиск (serial).
Вызов поступает на каждого участника группы по очереди через заданный период времени, пока участник группы не снимет трубку. При значении таймаута "0" вызов поступит на следующего участника только, если "старшие" в очереди участники заняты.Процедура выбора в зависимости от параметра "search_strategy" начинает перебор с первого занятого (first), последнего занятого (last), наименее занятого (longest_idle), случайного (random) абонента.
Активация сервиса:
/domain/<DOMAIN_NAME>/ss/activate <HUNT_NUMBER> chunt mode = serial, numbers = [A,B,C,D], cyclic = <CYCLIC>, search_strategy = <SEARCH_STRATEGY>, window_shift_timeout = <WINDOW_SHIFT_TIMEOUT>, max_shift_count = <MAX_SHIFT_COUNT>
Абонент А, B, C, D входят в группу Call_hunt_3, режим услуги "Call Hunt" последовательный поиск.Входящие вызовы от абонентов E, F поступают на группу "Call_hunt_3". Абоненты звонят в том порядке, в котором указаны.
 Вызов поступает на абонента А. Абоненты E, F встают в очередь и слышат КПВ.
 Абонент A через период времени "WINDOW_SHIFT_TIMEOUT" не ответил, вызов перешел на абонента B. Примечание. Если "WINDOW_SHIFT_TIMEOUT" равен "0", то переход на следующего абонента группы произойдет, если текущий абонент занят.Вызов от абонента E поступает по порядку на номера группы "Call_hunt_3". Количество переходов между абонентами группы регулируется параметром "MAX_SHIFT_COUNT". Когда вызов дойдет до абонента D, то возможны следующие ситуации: - если группа не цикличная (<CYCLIC> = false), перебор номеров остановится;- если группа цикличная (<CYCLIC> = true), перебор абонентов продолжается с начала, пока не закончится допустимое количество переходов, параметр "MAX_SHIFT_COUNT".
 Абонент D снимает трубку и система соединяет его с вызовом E.
 В очереди остается вызов F, который будет поступать на оставшиеся номера группы (A, B, C) через период времени "WINDOW_SHIFT_TIMEOUT".
Поиск по наименее нагруженному номеру (longest_idle).
Данный режим представляет собой частный случай режима "Последовательный поиск" (serial) с явно установленной стратегией поиска: search_strategy = longest_idle.
Задержанный групповой (delay_group).
В этом режиме каждый раз по истечении таймаута размер окна вызовов увеличивается, но не сдвигается, пока вызов не поступит на все телефоны.Вызов поступает на первый номер в группе, по истечении таймаута "WINDOW_SHIFT_TIMEOUT" вместе с первым номером вызов поступает на второй номер в группе и так далее, пока не поступит на все номера группы.
Активация сервиса:
/domain/<DOMAIN_NAME>/ss/activate <HUNT_NUMBER> chunt mode = delay_group, numbers = [A,B,C,D], window_shift_timeout = <WINDOW_SHIFT_TIMEOUT>
Абонент А, B, C, D входят в группу Call_hunt_2, режим услуги "Call Hunt" групповой задержанный.Входящие вызовы от абонентов E, F поступают на группу "Call_hunt_2". Абоненты звонят в том порядке, в котором указаны.
 Вызов поступает на абонента А. Абоненты E, F встают в очередь и слышат КПВ.
 Абонент A через период времени "WINDOW_SHIFT_TIMEOUT" не ответил. Вместе с абонентом А вызов поступает и на абонента B.
 Пункт 2 повторяется, пока вызов не поступит на всех абонентов группы.
 Абонент D снимает трубку и система соединяет его с вызовом E.
 В очереди остается вызов F. Вызов продолжает поступать на абонентов A, B, C, пока любой из абонентов не примет вызов. Принявшего вызов абонента соединят с абонентом F, на оставшихся вызов перестанет поступать.
Ручной (chunt_manual).
В данном режиме услуги "Call Hunt" можно изменять любые настройки группы.
Активация сервиса:
/domain/<DOMAIN_NAME>/ss/activate <HUNT_NUMBER> chunt mode = manual, numbers = [A,B,C,D], cyclic = <CYCLIC>, max_shift_count = <MAX_SHIFT_COUNT>, queue_size = <QUEUE_SIZE>, reset_window_start_pos_after_call = <RESET_WINDOW_START_POS_AFTER_CALL>, search_strategy = <SEARCH_STRATEGY>, window_shift = <WINDOW_SHIFT>, window_shift_timeout = <WINDOW_SHIFT_TIMEOUT>, window_size = <WINDOW_SIZE>, window_start_pos = <WINDOW_START_POS>
<ac:structured-macro ac:name="anchor" ac:schema-version="1" ac:macro-id="249e870b-489c-46ce-ac06-974df29514cf"><ac:parameter ac:name="">Поиск_первой_свободной_линии_по_списку_(</ac:parameter></ac:structured-macro>Управление услугой с телефонного аппарата.

Активация

только через оператора

Деактивация

только через оператора

Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой CSS-17 в разделе 10.7 Настройка параметров услуг.


  • Нет меток