Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Таблица 4.1 - Список установленных по умолчанию полей CSV-файла

Название

Описание

Формат

TYPE

Тип записи.

  • Call - вызов;- Service - запись о срабатывании услуг в рамках вызова.

DATIME

Дата и время начала вызова.

Формат: YYYY.MM.DD HH:MM:SS.

KOD_A

Номер абонента А после маршрутизации. При переадресации (каскадных переадресаций) номер абонента А после маршрутизации в первом плече.

Строка.

KOD_B

Номер абонента Б после маршрутизации. При переадресации (каскадных переадресаций) номер абонента B после маршрутизации в последнем плече.

Строка.

N_TR_GR_A

Номер транка абонента А.

Строка.

N_TR_GR_B

Номер транка абонента Б.

Строка.

T_ECD

Длительность разговора в секундах.

Целое.

T_DBA

Длительность до ответа абонента Б.

Целое.

T_DNA

Длительность вызова в случае, когда абонент Б не ответил (доступно для расширенного формата CDR).

Целое.

CAUSE_ISUP

Причина завершения вызова по ОКС7.

Целое, код ошибки ISUP (Cause Number).

CAUSE_INT

Внутренняя причина завершения вызова.

Строка, описание приведено в разделе Описание внутренних причин разъединения.

COMPLETIND

Вызов с ответом/без ответа.

1 - вызов без ответа;7 - вызов был отвечен.

DIALED_DIG

Набранные абонентом цифры.

Строка

ACTSUSB

Действия абонента по управлению услугой для записей типа Service.

  • test - проверка услуги;- activation - активация услуги;- deactivation - деактивация услуги;- invocation - использование услуги.

CATEG_A

Категория ОКС-7 абонента А.

Целое.

PLACE

Сторона инициатор разъединения.

  • 0 - система;- 1 - вызывающая сторона;- 2 - вызываемая сторона.

REC_SEQ

Последовательность записи, если вызов представлен несколькими записями.

Целое. В случае формирования Partial CDR в поле rec_seq в первой Partial CDR будет записана цифра 1, у второй - цифра 2 и т.д. В тот момент, как вызов завершится, и будет сформирована финальная запись CDR, в поле rec_seq будет записан 0. Таким образом, это служит признаком, что данный вызов завершен.

SERVUSER

Номер абонента, воспользовавшегося услугой (для вызова номер абонента А).

Строка.

SERVINDIC

Код услуги, для записей типа "Service".

Строка:- 'ACB' - блокировка анонимных вызовов;- 'Alarm' - будильник;- 'AutoRedial' - автодозвон;- 'AutoRedialWithCB' - автодозвон с обратным вызовом;- 'SCR' - "черный" список номеров для входящих вызовов;- 'SCO_black' - "черный" список номеров для исходящих вызовов;- 'CallBack' - обратный вызов;- 'CFB' - переадресация по занятости;- 'CFNR' - переадресация по неответу;- 'CFOS' - переадресация по недоступности;- 'CFT' - переадресация по времени;- 'CFU' - переадресация безусловная;- 'CFU_Type2' - переадресация безусловная тип 2;- 'FindMe' - безусловная переадресация по расписанию;- 'FindMeNR' - переадресация по расписанию по неответу;- 'CGG' - вызов на группу;- 'CHOLD' - вызов на удержании;- 'HOLE' - вызов снят с удержания;- 'CHUNT' - CHUNT-группа;- 'CLIP' - выдача номера вызывающего абонента (АОН);- 'CLIR' - ограничение выдачи номера вызова вызывающего абонента;- 'CTR' - перевод вызова;- '3WAY' - трехсторонняя конференция;- 'Conference' - конференция; - 'CW' - вторая линия;- 'DirectCall' - прямой вызов;- 'DND' - не беспокоить;- 'FollowMe' - следуй за мной;- 'MCID' - злонамеренный вызов;- 'MGM' - управление услугами с ТА абонента;- 'PICKUP' - перехват вызова;- 'RBP' - ограничение исходящих вызовов;- 'Redial' - повторный набор;- 'RFC' - запрет переадресованных вызовов;- 'SpeedDial' - быстрый набор;- 'SCA' - "белый" список номеров для входящих вызовов;- 'SCO_white' - "белый" список номеров для исходящих вызовов.

TREATMENT

Диагностика причины разъединения.

Строка.

CONN_ID

Идентификатор вызова.

Строка.

REDIRECTED

Номер при переадресации, инициатора переадресации. В случае каскадной переадресации - номер инициатора последней переадресации.

Строка.

REDIRECTION

Немодифицированный номер С при переадресации. В случае каскадной переадресации - первый номер, на который была сделана переадресация (немодифицированный).

Строка.

ORIG_CALLED

Первоначально набранный номер.

Строка.

SRC_IP

IP-адрес шлюза абонента А.

Строка.

DST_IP

IP-адрес шлюза абонента Б.

Строка.

PORT_A

Интерфейс CSS-17, с которого был сделан вызов.

Строка.

PORT_B

Интерфейс CSS-17, на который был сделан вызов.

Строка.

DIAGNOSTIC

Дополнительная диагностическая информация с причиной разъединения.

Строка.

CODEC

Список кодеков, которые были согласованы в рамках разговора (доступно в случае расширенного формата CDR).

Строка.

SIGN

Электронная подпись CDR-файла/записи в CDR-файле.

Строка.

MEDIA_PROXY

Использование проксирования медиатрафика

Строка.

  • Нет меток